Мы ехали не больше получаса. Тряслись в оббитой бархатом карете. Я поглядывала в окошко на город, а заря в это утро так и не наступила. Посветлело серое дождливое небо, освещая двух-трех этажные ухоженные домики, а чуть после и более обширные особняки.
Мне любопытно посмотреть на город, так не похожий на города моего мира. Симпатичные узкие улочки и широкие проспекты. Узорные балкончики, украшенные свисающими осенними цветами в горшках. Клумбы с еще не совсем увядшими цветами. Широкие аллеи, засыпанные желтой листвой от деревьев - преимущественно кленов. Такой миленький и доброжелательный на первый взгляд город.
Проехали каменный мост через узкую реку, площадь со скульптурой всадника на ящере. Улицы в ранний час не пустовали: то и дело спешили кареты или ехали всадники. Некоторые люди шли пешком по тротуарам вдоль дороги, но одеты были неплохо, по крайней мере в теплые добротные плащи и у каждого имелся длинный зонтик с деревянной ручкой.
Когда карета остановилась, мне показалось, что отбил весь зад. Неловко выбрался вслед за даэром Эрнестом. Он как и требует этикет, вышел первым и руки не подал - конечно, я теперь парень!
У ворот Академии столпилась масса поступающих, но приказав идти следом, маг совершенно ни на кого не обращая внимания, прошел вперед. Я заметил, как наша карета отъехала на площадку, где скопились кареты и чуть не отстал от дяди. Он недобро оглянулся на парней, попытавшихся загородить мне дорогу и те покорно расступились. Миновав толпу, мы протиснулись в ворота. Вот здесь уже стояли более влиятельные даэры и нам пришлось подождать.
Даэра Эрнеста знали. Скучающие перед нами мужчины кивали ему, а пришедшие с ними для поступления парни склонили головы, не поднимая взгляда на благородных старших. Зато исподлобья разглядывали мою персону. По сравнению с ними я и впрямь казался хлипким и невысокого роста, хотя на рост, как девушка, я никогда не жаловалась.
На меня посмотрел один из взрослых мужчин и я поспешил опустить голову.
- Кто это с вами, даэр Эрнест? - поинтересовался мужчина.
- Сын моей двоюродной полукровной сестры, приехал из деревни.
Незнакомец презрительно поднял бровь.
- Вы слишком добры к нему.
- Как знать, - вздохнул мой "дядя", - У меня наследников нет, а вдруг в нем проснется кровь рода? Все-таки мой дед был весьма благородных кровей и сильный маг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос крови. Полукровка.
FantasyВосемнадцать лет я прожила, как оказалось в неродном мире. Что принесет мне возвращение в свой, магический мир? А если мне здесь не рады и в Академии магии я на низшей ступени? Но они ошиблись, я совсем не слабая! Я буду бороться! Пусть даже первона...