Как и говорила Клавдия Михайловна, кулон мне мать отдала не сразу, да и скандал меня ждал со слезами, пока все выяснили. Как бы там ни было, маму я любила, пусть и были у нас разногласия.
Может подростковый максимализм и врожденная вредность не позволяли нам спокойно общаться. Да еще ревность к сестре. Я так и не сказала им, что ухожу, написала только прощальное письмо с извинениями и опустила в наш почтовый ящик. Не хотела, чтобы заперли или помешали. Мои родители все привыкли решать силой приказа, а я всегда бунтовала при этом.
И вот с рассветом третьего дня в штанах, флисовой толстовке, надетой на футболку и в кроссовках с походным рюкзаком я постучала в дверь кафе.
Удивительно, но в такую рань мне открыла двери Елизавета Арсентьевна.
- О, Александра, проходи скорее! Мама тебя уже заждалась.
Хозяйка провела на склад, там через тайную дверь, о которой я и не подозревала, меня сопроводили в погреб, спускаясь по освещенной свечами лестнице.
Если честно, я немного побаивалась, но хозяйка шла впереди, по дороге захватив корзинку и рассказывая, что после моего ухода все время ее мать посвятила приготовлениям, у последней ступеньки женщина остановилась и протянула мне корзинку.
- Молодец, ты вовремя! - Клавдия Михайловна шагнула навстречу из полумрака, ухватила меня крепкой рукой и повела дальше, - Корзинку передай Хранителю.
Свечи внезапно потухли и какое-то время мы шли во тьме. Стало страшно, только цепкие пальцы пожилой женщины, что уверенно тащила меня вперед, заставляли двигаться дальше.
Я и так слабо различала что-либо в пыльном коридоре, а в темноте еще и разозлилась на антураж. Что поделать, ни местные колдуны, ни ведьмы не могут без соответствующей обстановки. Не то чтобы им сильно веришь, но как то спокойнее становится и проще примириться с жизнью. Про себя отметила, что интересный тут подвал. Не доводилось еще слышать о катакомбах под городом.
Впереди загорелся огонек. Пройдя еще метров десять, мы вышли в маленькую комнатку, освещенную канделябром.
- Это она? - спросил молодой юноша.
- Она самая, - ответила Клавдия Михайловна, и приглядевшись, я вдруг увидела молодую красивую женщину вместо пожилой, - Не удивляйся, Стражи и Хранители могут изменять возраст, иначе все выглядело бы очень подозрительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос крови. Полукровка.
FantasyВосемнадцать лет я прожила, как оказалось в неродном мире. Что принесет мне возвращение в свой, магический мир? А если мне здесь не рады и в Академии магии я на низшей ступени? Но они ошиблись, я совсем не слабая! Я буду бороться! Пусть даже первона...