История 1. Кофе или чай?

11 2 0
                                    


Фиц сидит на подоконнике, свесив ноги вниз. Второй этаж ее не пугает. В свои пять лет она уже достаточно взрослая, чтобы не бояться свалиться вниз и свернуть шею. Ну и пусть Ма ей не верит, с папой можно договориться. Именно он научил ее правильно гру-па-ваться, кажется так, если голова внезапно окажется снизу, а ноги - сверху. Да и кусты роз бабушки Рхеи, хоть и колючие, но отличный батут: выпрыгиваешь из них так же быстро, как влетаешь. Улыбнувшись, она тянется навстречу солнцу, не забыв ухватиться одной рукой за раму. Вот какая она взрослая, все продумала, ну и пусть Ма все время ругается.

- Фицджеральд, что за непутевое дитя, быстро спускайся, - кричит мать снизу. Фиц с интересом наклоняется, пытаясь понять откуда идет голос, рука соскальзывает, и она почти падает, но тут кто-то сильный тянет ее за пояс шорт внутрь дома.

- Сэл! - радостно кричит она и повисает на шее старшего брата. Тот закатывает глаза и делает вид, что пытается отстраниться, но Фиц держит крепко. Знает, что Сэлинджер - это так, для виду; на самом деле, когда никто не смотрит, всегда готов отправиться в любые приключения. Например, на той неделе они закопали клад на заднем дворе. Сафо, средняя из них, долго пыталась найти свои гребни и коралловые бусы, не понимая, чего Сэл и Фиц так заговорщически перешептываются то и дело поглядывая на нее. Сокровище, конечно, пришлось вернуть. Ма строго качала головой, отец прятал улыбку за газетой, а Сафо еще целых три дня (!) с ними не говорила. Вот каприза!

Но это так, мелочи. В остальном, Фиц обожала свою семью.

- К тебе гость, - сказал Сэл, опуская ее на пол. - Женишок твой прибежал опять.

- А вот ничего он мне и не женишок! - обиженно воскликнула она и скрестила руки на груди. - Это мой заклятый враг.

- Чайный враг? - лукаво переспросил брат, а когда Фиц, пунцовая от гнева, попыталась его пнуть, лишь рассмеялся и ушел в свою комнату. Бросил на прощание: - Еще раз увижу на подоконнике, уши надеру.

Скривив в ответ гримасу, Фиц побежала вниз. Перепрыгивая через ступеньку, она быстро оказалась у входной двери, распахнутой настежь. Вот у них дома всегда так: на Родосе даже поговаривали, что, если вам некуда идти, вы всегда можете заглянуть к семейству Фасулаки. Они вдоволь накормят вас не только сувлаки, спелыми оливками, но напоят отменным черным кофе, а под рюмочку узо приправят это все разговорами обо всем на свете.

All we need is...Место, где живут истории. Откройте их для себя