История 4. Письмо брату

4 2 0
                                    


Мой дорогой Сэл,

дела у меня ничего, в университете стало не так скучно, как в первом семестре. Я решила походить на курс по актерскому мастерству. Только, прошу, не говори Сафо, а то она умрет со смеху. Помнишь, как на Рождество, много-много лет назад, она пыталась сделать из меня ангела? До сих пор перед глазами стоит её разгневанное лицо, когда вместо милого пухлого младенца перед всеми предстал сам дьявол в ангельском обличье. Что поделать, я с раннего детства была неравнодушна к антагонистам. По-моему, спектакль вышел лишь убедительнее: кто, если не демоненок мог спасти малыша Христа от всей этой назойливой толпы волхвов и взрослых, которые пришли на него поглядеть? А вот об этом уже не говори маме, даже через океан я чувствую ее праведный гнев. Обычно в такие дни у меня начинается несварение желудка ни с того ни с сего. :)

Я так и вижу, как ты сейчас смеешься. Мне очень тебя не хватает тут, Сэл. Я иногда включаю в наушниках многолетней давности треки, что ты играл. Сижу на широком подоконнике, обхватив колени, в коридоре общежития, мимо проходят люди, но их словно не существует для меня. Так тепло, твоя музыка окутывает меня, словно плед, и вот я снова дома. Сижу на веранде, думаю, как забраться на высокий дуб, что раскинул ветви в нашем саду. Помнишь, однажды Сафо придумала сказку про королевство, в котором правил самый добрый монарх. В тот год мама часто болела и редко выходила из комнаты, и сестра хотела сделать ей приятное. Говорила: вот мы ее позовем, а она выглянет в окно и увидит, что мы для нее сделали. Идея тебе понравилась, и ты предложил сделать дом на том самом дубе, что в итоге стало королевским замком. Сафо придумала сценарий и раздала всем роли. Почему-то мне досталась роль барда, хотя, до этого времени, я даже не знала, кто это такой. По задумке, когда мама выглянет в окно, глашатай (Сафо) должна было оповестить, что в королевство приехал известный менестрель, который выступит на главной площади и споет песнь во имя славного короля (папы). Ты же был моим верным слугой, который мне аккомпанировал. Ты тогда увлекался гитарой и некоторые романсы особенно нравились маме.

Да-да, не закатывай глаза, у тебя с любой музыкой ладится. Как жаль, что ты не выбрался из Родоса. Понимаю, что всегда есть какие-то причины. А сейчас (я не расскажу маме!), это Алексайо, но без тебя, в сердце моем словно не хватает кусочка. Может быть, когда я доучусь, нам все-таки организовать цирк? Я научусь виртуозно рисовать твои мелодии, и мы распишем весь мир красками. Помнишь, как ты хотел?

В общем, конечно, песня вышла не очень, певица из меня такая себе.

Но мама очень долго смеялась, а через пару недель наконец выздоровела.

P.s. пришли мне то, над чем ты сейчас работаешь?

С любовью,

Фиц

All we need is...Место, где живут истории. Откройте их для себя