История 5. Неожиданный поворот

4 2 0
                                    


Отелло Хилл оторопело смотрел на Джо, который безразлично перебирал средневековые платья. В маленькой костюмерной было душно, знакомый запах пыли и нафталина возвращал воспоминаниями на бабушкин чердак. Летними вечерами крыша деревянного дома прогревалась так сильно, что дышать было тяжело. Чтобы попасть на чердак нужно было проявить чудеса ловкости: допрыгнуть до веревочки под потолком, опустить лестницу, а уже затем забраться наверх, каждое мгновение опасаясь сверзиться вниз. Все это несущественные препятствия, которые вставали на пути к цели. Под крышей его ждал клад, и никакие уговоры мамы и бабушки, что в коробках хранится хлам, не могли его переубедить.

- Погоди, друг, давай еще разок. Ты предлагаешь мне сыграть принца, которому нужно будет выйти замуж за другого принца?

Джо закатил глаза, отбрасывая очередное платье стиля раннего средневековья. Для одежды тех времен было характерны элементы римской и ранневизантийской мод.

- Послушай, Элл, ну дело такое, - Отелло скривился, раздражаясь на очередное дурацкое сокращения своего имени. - Кто же виноват, что препод решил дать нам тему клятвенных девственниц, а в нашей труппе - одни мужики?

- У тебя девушек мало знакомых, что ли?

- Поменьше, чем у тебя, уж точно.

Пропустив мимо ушей шпильку, Отелло попытался зайти с другой стороны. Джо убрал в сторону котту, платье-блио: тунику с распущенными лентами по бокам. Платье с потрепанным меховым воротником, времен классического средневековья, полетело следом.

- Друг, но твоя история безумна: королевская чета рождает мальчика, хотя ждала девочку. Ты не думаешь, что для конфликта - этого уже достаточно? Так нет, ты приплел туда еще и заморского принца с женитьбой. А этот принц хоть в курсе, кто ему достанется?

- Не знаю, неважно, забей, - отмахнулся Джо, - где же это дурацкое платье.

Костюмы убирались один за другим: приталенные платья с атласными лифами и рукавами на веревочках, распашные сарафаны на застежках, тут даже нашлось платье-сюрко, с этими ужасными разрезами - "адскими окнами". Чем дальше Джошуа продвигался, тем больше крепла уверенность в Отелло, что тот абсолютно не знает чего хочет.

На чердаке оказалось сокровище. Помимо виниловых пластинок с джазом, которые обожал дедушка, там лежали сломанные вещи, выцветшие черно-белые фотографии со времен войны, а некоторые даже конца 19го века. А в одной из коробок Отелло нашел книги: мифы и легенды древней Греции, история Испании, а под томиками Лорки и Лопе де Вега спрятались путеводитель по искусству, костюму и всемирная история древности. Тот день и определил всю его дальнейшую жизнь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

All we need is...Место, где живут истории. Откройте их для себя