Часть 15

1K 61 1
                                    

Девочки заселились в ближайший отель, оставили вещи и пошли в магазин электроники чтобы купить новые зарядки. Дело близилось к ночи и Ира все же смогла восстановить связь с Федей. Брат объяснил, что завтра утром придет к нам. На часах 23:30, все соседи успокоились, Феди нет, прохладный ветерок с моря, у Лизы зажила спина, уборщица не придет...у девушек тут же промелькнул одна и та же мысль...
Они смотрели друг на друга, как будто что то хотели сказать. Не чего не сказав слились в нежном поцелуе.

*Ночь спустя*

POV:Лиза
Хух, эта ночь была превосходна, объятья и не только, Иры, это просто космос.
Скоро припрется этот...Федос..эх, а ещё хотела побыть с Ирой на едине...

*2 часа спустя*

-Федя, ну наконец то ты приехал, волновались,- тревожно сказала Ира.
- Ир, все хорошо, не переживай) Кстати сегодня идём на площадь)
- Отлично,- восклткнула я.

Так и прошли ещё 12 дней, завтра самолёт, я буду сильно скучать по этому месту, хоть я и сухой человек, но Владивосток мне понравился. Больше мне понравилась ночь с Ирой...я потом хочу ещё куда-нибудь отвезти. Да и даже Федос стал для меня почти родным и надёжным человеком, конечно после того как расстались с Сашей... кстати когда они меня забирали из полиции он упомянул о лагере в который мы с Ирой должны были поехать, но так как с Сашей я больше не общаюсь как и он со мной, мы не поехали...зато полетели в приморье, эт лучше...
С прилетом в Ростов мы пошли сразу же домой, так как были очень уставшие. На следующий день, вечером, Ира предложила пойти нам ВДВОЕМ в клуб...ну я согласилась..

*час спустя*
Мы были уже в клубе, все было хорошо, но Ире стало немного плохо и я пошла я с ней в туалет. Ира попросила меня, пока мы стояли в туалете, принести ей салфетку. Она стояла около раковины и слегка умывалась... Так вот. Пока я там где-то шастала и искала это чёртову салфетку, войдя в туалет я увидела такую картину: Ира стоит у стены, которую прижал Саша...эта тварина и до моей Иры добраться решил, он закрыл ей рот лодонью и крепко сжал ее руки. Ира хотела заорать и убежать, но когда она увидела меня, то ее испуганный взгляд больше теперь был похожим на надежду, что ее сейчас спасут...

Ира и Лиза Первый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя