10th of November, 2019
В полдень Лиза готовилась к контрольной по геометрии. В комнату зашла Катя и сообщила о том, что пойдет с подругами гулять. Лиза помахала рукой и сказала, что об этом сообщит маме. Катя ушла.
К 18:00 мама пришла домой и начала готовить ужин. Лизе надо было исправить оценки поэтому она очень хорошо готовилась к контрольной. Кате было разрешено гулять до 19:00, но ее не было уже более получаса. Мама начала беспокоиться и отправила Лизу ее искать, так как она очень хорошо знает где она могла гулять. В 20:30 Лиза была очень уставшая и решала на 2 минуты заскочить в местное кофе, выпить кружку чая. Войдя в кафе, Лиза села за барную стойку и заказала чай. Нечаянно ее взгляд упал на соседний столик где сидели довольно знакомые ей лица. Присмотревшись Лиза поняла, что это была Катя с подругами. Оплатив счёт Кати Лиза взяла ее за шкирку и спрашивая где она ходила, понесла домой. Катя ей рассказала, что она заблудилась и у нее сел телефон.
- Катя, мама в ярости и очень злая.
- Я уже поняла... мама мне запретит пользоваться телефоном целую неделю..
- Хорошо и сделает, зачем ты пошла куда вообще не знаешь? Тебя могли украсть.
- Подруга позвала меня в кофе, мы да него дошли, а обратно не смогли.
- Я уже позвонила маме одной из тех девочек, она их всех заберет. А если ты ещё раз так пойдешь гулять, то мама тебе точно гроб закажет.
- Понятно.
Подойдя к подъезду, они увидели Сашу который сидел на лавочке. Лиза поздоровалась и обняла Сашу.
- Боже, какие телячьи нежности.
- Катя я смотрю ты сильно умная:)
Дома мама всё-таки наругала Катю и запретила пользоваться телефоном неделю, так как и предполагала Катя.
11th of November, 2019
Утром Лиза "встала не с той ноги", но все же собралась и ушла в школу. В кобинете русского языка Елизавета обязанна была собрать у всех тетради. Подсчитав все тетрадки, не хватало тетради "новенькой" Иры. Лиза подошла к ней и потребовала тетрадь. Когда Ира из сумки доставала тетрадь она смотрела на Лизу, а она на нее. Положив тетрадь на стопку Ира ушла, а Лиза от таких переглядок уронила все тетради. Выйдя в коредор, Лиза поняла, что эта была искра и хлопнула лодонью об лоб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза Первый взгляд
JugendliteraturВ этой истории я хочу рассказать про двух людей, которые нашли друг друга❤️