Часть 4

1.9K 76 5
                                    

15th of November
POV Лиза
Я проснулась в 7:40, обняв большую акулу, но я сразу же подскочила с кровати и пошла приводит себя в порядок. Так как я уже опаздывала. Первым уроком была физика и не как не могла опоздать.
После 6 уроков Саша проводил меня до дома,но... Когда мы дошли до дома он начал медленно подходить к стене. Я спросила, -Что ты делаешь? Нам в подъезд). Саша ни сказав ни слова, повернул меня спиной к стене и нежно прижал к ней. Мне было довольно приятно от прикосновения его теплых рук, но в то же время я думала о Ире, потому что я не могла зыбыть ее, явно чего-то ждущего, взгляд. Саша поцеловал меня в губы и мы как два школьника, на протяжении минуты стояли у стенки, прижавшись друг к другу. Он ушел не сказав не слова, а я стояла в ступаре на протяжении нескольких секунд, но все же я зашла в подъезд.
November 16th, 2019
Утром идя в школу я совершенно не думала про поцелуй с Сашей, потому что я сильно не предала этому значения, так как мы с Сашей были парой. На уроке английского отправилась выйти Ира и как на зло у меня подхватил живот.
-Alla Stepanovna sorry, I may go out.
-come out
Я вышла из кабинета и услышала непонятные крики со стороны туалета. По голосу я поняла, что эта была Ира среди парней с параллели. Я тот час прибежала в сторону туалета.
POV Ира
На уроке английского я выпросилась выйти в туалет. Когда я вышла из кабинки туалета то увидела 2 пацана с параллельного класса. Я не предала этому значения и пошла обратно на урок, но один из парней схватил меня за шею и прислонил к стене.
- Ты чего уроки прогуливаешь?
- Что тебе надо, я вышла в туалет!
- Спокойно, без резких движений. Если сделаешь все хорошо, то и тебе будет хорошо, договорились?
Я запантковала и начала кричать.
Парень резко раскрыл мне рот и сказал, -Тебе жить надоело!?-.
Вдруг я услышала как кто-то бежит из-за всех сил в мою сторону... это была Лиза.
- Митяев, ты забыл что с тобой и с твоим другом будет если вы в очередной раз притронишся к моим друзьям!?
- Лиза, спокойно, я пока не чего не делал.
- Если ты продолжишь так делать то ты физически не сможешь "нечего не делать", понял!?
- Та понял, понял, я больше не притронусь к ней, обещаю. Кстати она у тебя красив..
Он не договорил, а Лиза дала леща и они тут же смылись .
Я тут же подскочила к Лизе и сквозь слезы обняла ее.
POV Лиза
Когда она меня обнимала, мне было сначала не комфортно, но потом я обняла ее в ответ сильнее.
- Спасибо..
- Да так пустяк)
Вечером Коди предложил сходит всем вместе в клуб. Илья, Ника, Саша, Ира и я согласились. В клубе мы сильно не налягали на алкоголь. Мы с Ирой выпили по бокалу лёгкого винца. Стоя все на улице, ожидали свои такси. Первыми уехали Ника с Ильей, потом Саша, а потом уже и Коди. Остались только мы с Ирой. Из-за того что было поздно, спрос на такси возрос и нам сказали ожидать ещё в течении 30 минут. 15 минут мы стояли разговаривали не о чем, но я предложила Ире отменить такси и прогуляться по набережной. Она согласилась.
POV Ира
Когда мы гуляли по набережной, мне стало холодно и это заметила Лиза. Она тот час дала свою мягкую, теплую толстовку, которая безумно пахла духами Лизы, от них я можно сказать падала в обморок. Погуляв ещё полчасика мы остановились, стали смотреть друг на друга и постепенно приближались. Я очень хотела ее поцеловать, но я думала это не взаимно. Когда мы стояли на очень маленьком расстоянии, я завела свою руку под ее футболку, а она взяла меня за талию. В этот момент зазвонил Лизин телефон...

Ира и Лиза Первый взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя