5:58
Марлен бежит вдоль Рублёвского шоссе. На улице нету ни души. Солнце только встаёт и в воздухе царит тёплая влажность и праздничная атмосфера 1 ого сентября. Пробежка. Вот что помогает Марлен проснуться, отвлечься от мира, побыть в себе, наедине со своими мыслями.6:30
-Подъём, Малика! Зная, сколько ты собираешься, немедленно вставай. *кинула в спящую девушку подушку.
-Эй! Что за чёрт? Как ты так рано встаёшь?
Следующие два часа в квартире царила атмосфера сборов и суеты. Но всё
это было настолько приятно и ненавязчиво, что обе девушки были абсолютно спокойны. Они болтали, кушали, красились, одевались, делали всё не торопясь и в предвкушении первого школьного дня в новых классах.
Марлен очень любила брючные костюмы, поэтому одела один из её множества.-Во сколько надо быть там?-сказала с набитым фруктами и булочкой ртом Малика.
-В 8:30 сбор, а в 9:00 начало линейки. Уф, я так волнуюсь. Новый класс, новые люди.
-Ой, да брось. Какие новые люди, все из нашей параллели, а всю нашу параллель ты прекрасно знаешь.
-Да, но мне сказали, что у нас в школе очень сильный физмат и ежегодно в этот класс приходят очень много людей с других школ.-произнесла Марлен уткнувшись носом в чашку с кофе.
-Малышка, перестань. Новые люди это всегда классно.
-Да, наверное ты права. Доедай быстрее, мне Борис(водитель) уже написал, что подъехал. Да и время уже 8:10
-Да здесь ехать 2 минуты. Почему ты пешком не ходишь?
-Не болтай. Я пошла обуваться.8:20
Малика и Марлен высаживаются из машины. Перед воротами школы стоит полиция и скорая. Много радостных детей, суета и атмосфера праздника. Весь двор заполнен людьми. Школа выглядела дорого и современно, при этом являясь обычной государственной гимназией.
-Мисс Стил, очень много народа, к сожалению я не могу вас отпустить одних. Я сейчас же вызову вам охрану.-монотонно, произнёс Борис, с полными глазами ответственности за жизнь девушки.
-Борис, вы же знаете, я не люблю ходить с охраной и появляюсь с ней только на публичных мероприятиях.
-Но это небезопасно. Вы слишком большая личность. Я настаиваю, к тому же охрана уже подъехала.
-Здравствуйте, мисс Стил-выходя из машины, радостно произнёс глава охраны девушки.
-Оу Стоун! Наконец то я тебя вижу, как отдохнул?-с воодушевлением спросила Марлен, в то время как из машины высаживались ещё четыре охранника.
-Спасибо, мисс Стил, хорошо отдохнул. Я уже вижу ваших друзей, пойдёмте быстрее.
Вперёд, сквозь толпу начали проходить Марлен, Малика и четыре охранника в чёрных, отглаженных костюмах, с галстуками и беспроводным наушником в ушах.
Как только Марлен вошла во внутренний двор здания старшей школы раздались крики. Девушка увидела знакомые лица.
-Марлееен.-радостно поспешили на неё накинуться толпа девочек.
Охрана хотела уже помешать этому, однако Марлен показала жест рукой, означавший, что всё хорошо. Её теперь бывшие одноклассники накинулись на неё. Все обнимались, здоровались, радовались. В придачу к этому Марлен задарили подарками в честь её прошедшего летом дня рождения.
-Пришла...такая красивая и не желающая меня даже видеть.-произнёс стоявший в стороне парень по имени Эндрю. Бывший лучший друг девушки, которая не захотела с ним общаться по понятным для неё и для него причинам.
-Конечно. Ты ей не нужен. И ты сам виноват, Эндрю. Она тебя всегда ценила, уважала. Ты был самым близким для неё человеком. А из-за того, что не ценил её отношения к тебе, потерял такую подругу.-сказал его рядом стоявший друг - Фёдор, исподлобья наблюдая за Марлен.-Может подойдёшь к ней и поговоришь?
-Нет. Посмотри, сколько возле неё людей, я там буду точно лишнем.
-Ну как знаешь.
Тем временем Марлен и Малика пошли искать свои новые классы и классных руководителей , которые должны были стоять с табличками.
-Так, Малика, ты видишь где-нибудь «11Б»?
-Нет, а ты «11Д»?
-Нет. Мы вот как сделаем. Тэд и Майрон(охранники) идут с тобой, а Стоун и Андрэ, со мной.
-Хорошо.
После десятиминутных поисков в толпе Марлен нашла свой новый класс и подарив самый большой и роскошный букет новой классной руководительнице, встала на линейку вместе со всеми. Все взгляды были направлены на девушку. От неё было не оторвать глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллионерша
Novela JuvenilСемнадцатилетняя миллионерша, успевшая за год сколотить огромное состояние в России и за границей. Девушка, известная всему миру. Живая легенда, украшающая тысячи глянцевых обложек. Преследуемая журналистами, но при этом учащаяся в обычной школе, к...