***
-А сейчас я хочу отдельно поблагодарить мисс Марлен Стил, за то, что вложила деньги из собственного кармана и за лето полностью обновила нашу школу. Марлен, я попрошу выйти тебя и сказать нам пару слов.-произнёс в конце торжественной линейки директор.
Марлен поспешила выйти из строя и как сказал ей директор, вышла и уверенно взяв микрофон, начала говорить.
-Что ж, Всем доброе утро. Для начала я хочу поздравить всех с началом учебного года и пожелать чтоб для каждого этот год стал особенным.
Непосредственно перейдя к делу, я хочу сказать, что очень люблю свою школу и приняв вместе с мистером Паркером(директор) непростое для нас решение, всё таки решились привезти мою лучшую команду строителей, моих лучших арабских коллег архитекторов и дизайнеров и вместе с ними управились за два месяца лета.
Как вы можете видеть не войдя внутрь, мы поменяли облицовку здания и поставили новые, безопасные, но при этом широкие окна. Через них поступает больше света и благодаря этому вся школа стала намного светлее. Внутри же вас ждёт несколько новых объектов и хотелось бы сейчас поподробнее рассказать.
Для начала, новый кафетерий. Находится он на последнем этаже и там вы можете посидеть почитать, выпить кофе или перекусить, само собой там всё это есть. Второе, это переделанные спортзал и столовая, кардинальных изменений там нету, разве что столовая имеет полностью новый дизайн. В спортзале же просто новый пол и новое оборудование. А так же, теперь у нас есть огромный зал для балов. Теперь у нас будет зимний бал в конце ноября и летний бал в конце мая. Это будут самые пышные и торжественные праздники, но об этом вам подробнее расскажут учителя ближе к делу.
Марлен проговорила ещё минут 20 и вся школа с восторгом слушала её.***
-Класс, тише. Всем здравствуйте, меня зовут мисс Джон, я учитель физики и по совместительству ваш новый классный руководитель. Вас всех я уже знаю,
однако у нас есть два новеньких, пришедших в нашу школу в этом году. Знакомьтесь, это Марк и Макс.
Марлен сидела одна на последней парте и пристально смотрела своими чёрными глазами на новеньких мальчиков, элегантно подперев подбородок рукой.
-Мальчики, вы можете выбрать и занять свободные места.
-Я сяду к той красотке.-сказал Марк
-Сначала спроси у Марлен, хочет ли она с тобой сидеть.
Марлен всё ещё неподвижно сидела.
-Мне всё равно с кем сидеть.-томно сказала девушка.
Тогда Марк пошёл в конец класса и сел рядом с Марлен. А Макс сел перед ними.
-Марк.-сказал парень и протянул Марлен руку.
-Марлен.-последовав примеру соседа протянула руку в ответ.
-Как ты ходишь в школу? Тебя же все знают, это же сложно и к тому же опасно.
-Я здесь выросла, почему это опасно? У меня есть охрана, да и в школе
мне никто вреда не причинит.
Тут к ним повернулся Макс.
-Ну а после школы? За тобой всегда гоняются журналисты, но почему их нет в школе?-шёпотом спросил Макс.
-Ты Макс, верно?-спросила Марлен.
-Да, Макс.
-Так вот, Макс. Есть специальные лицензии и договора. Так что журналистам сюда нельзя.
Весь оставшийся урок троица оживлённо болтала, а со звонком мальчики попросили Марлен показать им школу, на что девушка с радостью согласилась и они пошли на «экскурсию»
Ребята ходили по коридорам, кабинетам. Зашли в спортзал и столовую, в бальный зал и кафетерии. Все взгляды были устремлены на них. По дороге к Марлен подходили ребята. Здоровались, дарили подарки, спрашивали кто это с ней.
Все парни смотрели ей в след.
-Здесь все так смотрят на тебя, особенно парни.-сказал Марк.-У тебя есть парень?
-Нет. У меня карьера. Отношения не для меня. Я живу по принципу - моя жизнь - моя игра, а значит играем по моим правила. И само собой, парням не нравится, когда ими командуют.
-Да, это правда. Я к примеру люблю полностью владеть ситуацией. Любая юбка хочет быть со мной.
-Да что ты говоришь.-ухмыльнулась Марлен.-Тогда почему у тебя нет девушки, Марк?
-Он ждёт особенную-начал дразниться Макс.
-Заткнись, Макс!-прошипел сквозь зубы Марк.
-Нет уж, продолжай, Макс!-Растянула улыбку Марлен.
-Он спит со всеми. Дикий бабник. Но при этом не с одной их них не встречался. Они ему как игрушки. Каждая девушка хочет его. Даже. Сейчас на него смотрят все девочки.-сказал Макс на ухо Марлен и коридор заполнил её звонкий искренний смех. Следом засмеялся Макс.
-Вы что ржёте? О чём вы там шептались? Перестаньте!
От этого ребята засмеялись ещё сильнее.***
12:30
Ребята зашли в раздевалку.
-Это твоё пальто?-спросил Марк у Марлен.-Да-улыбнувшись ответила его новая подружка.
И тут Марк, будучи истинным джентльменом одел на Марлен пальто.
-*Merci beaucoup-с сарказмом произнесла Марлен.
-*Pas du tout-не уступив девушке ответил Марк.
Марлен бросила удивлённый взгляд в сторону парня и ухмыльнувшись, кивнула.
Они вышли из школы и шли весело смеясь и болтая. Макс что-то оживлённо рассказывал, размахивая руками и идя задом наперёд. Марлен с Марком просто смеялись. Смех девушки разливался на весь школьный двор.-Что это за парни с ней?-угрюмо спросил Эндрю, стоявший на школьном крыльце и исподлобья смотрящий на впереди идущую троицу.
-Предполагаю новые одноклассники-монотонно ответил ему Фёдор.-пошли отмечать первый учебный день, хватит здесь стоять.
И два друга пошли вслед за нашими ребятами.У ворот школы уже стоял Ролс Ройс Марлен.
-Мне пора.
-Какие планы на вечер?-спросил Макс у новой подружки.
-Да, Марлен, какие планы? Может сходим куда-нибудь отметить?
-Извините, мальчики, но сегодня я уже приглашена. В другой раз.-улыбнувшись сказала Марлен.
Тут к ней подбежала радостная Малика.
-Привет, дорогая как твой первый день? И что это за симпатичные мальчики?-с ухмылкой спросила Малика.
-Это мои новые одноклассники.
-Мне б таких одноклассников.
-Хватит болтать, садись в машину, мы уже в салон опаздываем.
Малика села в машину и Марлен, загадочно подмигнув мальчикам, последовала примеру подруги.***
20:20
-Марлен, хватит выбирать платье, ты всё равно во всех выглядишь отрадно. Надевай любое и поехали быстрее, иначе мы не успеем.-ворчала Малика.
-Всё всё, я выбрала, успокойся.-девушка быстро натянула маленькое чёрное платье и уже через минуту чёрный Ролс летел на всей скорости по вечерней Москве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллионерша
Novela JuvenilСемнадцатилетняя миллионерша, успевшая за год сколотить огромное состояние в России и за границей. Девушка, известная всему миру. Живая легенда, украшающая тысячи глянцевых обложек. Преследуемая журналистами, но при этом учащаяся в обычной школе, к...