Глава 2 Не говори ерунды!

88 2 0
                                    

Карэн

-Полегче, детка!
-Ну нет уж.
Их пререкания прервал звонок телефона.
-Да
-Привет, красотка! Ну что, завтра первый день нашего девятимесячного ада.
-Оуу, Малика, рада слышать!
На лице Марлен резко появилась невинная детская улыбка.
-Как у тебя дела, родная? Мы уже месяц не виделись!
-У меня как всегда. Я поступила в гуманитарный класс.
-Ах, я тебя поздравляю, Малика.-радостным голосом пролепетала Марлен.
-А у тебя как?
-Нуу...у меня проекты, много денег, классные тусовки, путешествия, дорогая одежда и я поступила в Физическо математический класс.

Лучшие подруги проболтали час, после чего радостная Марлен в миг оделась, и они с Карэном вышли из квартиры.

-За мной приехал Борис(водитель), мы с Маликой договорились пойти на шоппинг перед первым сентября

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-За мной приехал Борис(водитель), мы с Маликой договорились пойти на шоппинг перед первым сентября. Завтра линейка, а у меня ничего нету.
-Хорошо.
Они вышли из подъезда и девушка побежала к уже ждавшему её Ролс Ройсу.
-Марлен, постой.- Карэн подбежал к подруге.-Завтра в особняке Дилана состоится закрытая вечеринка, на которой соберётся вся элита Рублёвки.
-Ладно, я тебя услышала. Смотря в каком я завтра буду состоянии после школы.
-Окей!
Марлен подмигнула другу, махнув волосами села в машину и уже через секунду умчалась. Лишь запах её золотых волос, отражающих солнце, всё ещё безмятежно царил в воздухе.

Марлен

23:00
Звонкий смех двух подруг залил квартиру Марлен. Две девушки явно были на веселе и судя по всему ложиться перед первым учебным днём не планировали.

-Всё таки хорошо, что ты меня вытащила, Малика. Шоппинг удался.
Сначала девушки стали распаковывать и мерить все покупки. Новых вещей было столько, что два дивана, ковёр и пол вокруг был завалин пакетами из дорогих бутиков.

Затем девушки открыли бутылку вина.
-Нууу, рассказывай, что там у вас с Карэном? С ухмылкой пролепетала Малика.
-Малика! Он же мой друг! Как тебе вообще такие мысли в голову пришли?
-А если я скажу, что ты ему симпатична? Протяжно пела Малика.
-Не говори ерунды. Я не верю тебе. Рявкнула Марлен.
-Ну хорошо хорошо. Улыбаясь, возбуждённо сказала подруга.- тогда как ты это объяснишь? Малика достала телефон и включила видео.

/ВИДЕО:/
*монолог Карэна*
Да я её с первой нашей встречи люблю. Я не хочу говорить ей, бро. Ты же знаешь её...она королева, а я уж точно её не достоин.

-Я же говорю, Марлен! Шипя и ухмыляясь сказала Малика.
-Нет...нет нет нет. Быть этого не может. Откуда у тебя это видео? Он на нём пьяный. Это всё бред!
-Нет уж, подружка. Это не бред, это их беседа с Диланом, на вечеринке в честь моего дня рождения. Я нечаянно засняла это.
-Малика, ты же понимаешь, что он не нравится мне. Я его не люблю. Как мне теперь работать с ним?
Про щеке Марлен потекла слеза.
-Да ладно тебе, крошка. Забудь это. Пойдём завтра на тусу Дилана? Он очень соскучился-ухмыльнулась Малика
-Да....Карен тоже предлагал пойти. Ты ж знаешь, мы ненавидим друг друга с тех пор, как он отбирал мою лопатку в песочнице. Ладно, так и быть, пойдём.
-Еее, вот и моя Марлен, я узнаю тебя подруга. Малика радостно взяла бутылку и налила ещё бокал.
-Эй, Малика! Нам в школу завтра, остановись.
-Расслабься, у меня всё под контролем. Мне уже не терпится познакомиться с моим новым классом.

Остаток вечера девушки провели за оживлёнными разговорами и сплетнями, после чего, пошли спать.

МиллионершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя