Пускай даже тихий ветер начинает дуть,как ураган, пускай даже миллионы цветов разом расцветут, пусть солнце будет печь сильнее, но я ни на мгновение не отвлекусь от лица Чон. Она так сильно засела в моей голове и сердце, что мне кажется, что для других там нет мест.
Каждый день я провожу ее домой. Она рассказывает о своих планах на будущее. О том как ей придется работать больше и усерднее, чтобы ее семья никогда не в чем не нуждалась.
Она выросла в приюте. Все свое детство она ненавидела мир, который окружает ее. Чон рассказывала о том, как три раза пыталась покончить с собой, а после решила, что Бог дает ей возможность начать все заново.
Она не стеснялась смеяться во весь голос и порой кричать на всю улицу. Тогда мы как башенные убегали от участковых. Для себя я точно решил, что Чон эта та с кем бы я хотел бы, связать свою жизнь. Пусть даже я и знаком с ней всего лишь месяц. Хотя иногда мне кажется, что всю жизнь. Я просто очень сильно люблю ее. Но вот признаться в своих чувствах так боюсь.
Кажется, будто я спугну ее и она отвергает их. А от не определенности мое сердце изнывает каждую ночь. Я стал меньше есть и почти не сплю. Чон спрашивает у меня ел ли я, а я всегда отвечаю, что да конечно. И тогда она улыбается. Так искренне и нежно, в этот момент мои мысли улетаю куда-то далеко. Тело перестает слушаться. А сердце!? Оно вообще живет рядом с ней другой жизнью.
Я часто играю для нее, а она танцует. Медленные, плавные, грациозные движения спрятаны в ее теле. Она скользит по полу, будто лебедь плывет по воде. Наблюдать за ней это мое самое любимое занятие.
Любовь...
Все эти долбанные писаки, которые пишут о любви. О том, что любовь приносит горе и, что это неприятное чувство, которое гниет просто в нутри вас, а после эта гниль вылезет наружу. Они... Они ничего не знают об этом чувстве. Это самое восхитительное чувство, которое может почувствовать человек. От него вырастают крылья и тебе хочется подняться в небо и защитить все, что ты так сильно любишь. Я бы всем на свете желал хотя бы попробовать полюбить кого-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились когда шел дождь
FanfictionИ снова этот запах дождя. Влюбленный в это запах, я влюбился и в тебя. Ведь мы с тобой любили, когда эта свежесть щекотала нам нос. Я буду помнить нашу встречу: «Мы встретились когда шел дождь» Обложка от @wellfen