V

296 25 1
                                    

Всегда я безумно хотел придти домой после долгого рабочего дня и плюхнуться в свою огромную кровать. Но сейчас она мне кажется слишком огромной, холодной и одинокой. Я хочу оказаться в этой кровати вместе с Чон.

Почувствовать тепло ее тела. Вдыхать аромат ее волос. Слушать ее нежные и протяжные стоны. Чувствовать ее руки на моей груди. Целовать каждый миллиметр ее тела. Оставлять следы, которые покажут, что она моя и только моя! Слушать скрип кровати от нашей бурной ночи. Просыпаться в нежных горячих объятиях. Все это я хочу делать вместе с Чон.

Но все так же я засыпаю в холодной пастели, думая о прекрасной Чон. Засыпать с такими мыслями мне очень нравится. Хочется верить, что я смогу перебороть себя и признаться ей в своих чувствах.

Хотя почему я должен тянуть??

Я медленно взял телефон и набрал мои любимые 7 цифр. Я знаю ее номер наизусть. Мои тонкие пальцы сами автоматически набирают ее номер. От долгих прерывистых гудков, в душе все холодеет.

«- Чимин!» - восторженно произнесла она - «Что-то случилось!? Хочешь погулять!? »

Вот именно сейчас я должен это сделать. Сказать ей все, что чувствую. Как мое сердце бьется при виде ее. Как ее улыбка заставляет меня провалиться сквозь землю. Как я медленно утопаю в ее глазах. И спросить, не чувствует ли она того же...

- Чон, не хочешь съездить к морю!?

«- К морю!? Было бы безумно весело. А когда!? »

- Завтра я заеду за тобой.

«- Отлично! Буду ждать... »

- Хорошо. Тогда спокойной ночи, Чон.

«- Спокойной ночи, Чимин»

Да! Я тряпка! Я не могу! Я хочу быть как можно дольше с ней. Я не переживу того, что она просто исчезнет из моей жизни, только из-за моих глупых чувств. Я даю слово, что на берегу я точно признаюсь.

Мы встретились когда шел дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя