Я стою у заветного порога. Жду ее и пытаюсь не подать вида, что хоть как-то волнуюсь. Мои колени предательски дрожат. Я нервно облизывая губы и пытаюсь отвлечься смотря по сторонам. Хотя это не особо помогает.
Вот она. Девушка из моих снов. Самый большой глоток адреналина, для моего организма. Я могу часами говорить о своей любви к ней. Но сейчас главное, чтобы ОНА узнала о них. И еще было бы неплохо если бы она ответила мне взаимностью. Тогда жизнь для меня начнется заново.
Мы мчались на байке с огромной скоростью. Она крепко обвила мой торс своими маленькими руками и в животе сново появилось то самое возбуждение. С бабочками и всей остальной херней. Конечно она не видела, но я ярко улыбался, после каждых ее выкриков. Она прекрасна. И сегодня она точно узнает о моих чувствах.
Чон бегала босиком по берегу и кричала всякие разные красивые слова. Она падала на песок и прыгала в холодную воду. Дурачилась, бесилась. Я не смог сдержать восхищения и восторга. Я громко крикнул:
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!
Она посмеялась. Вот если бы кому-нибудь посмеялись в лицо после его признания в своих чувствах, чтобы тот человек чувствовал. Гнев!? Боль!? Наверное я тоже должен был быть удивлен и обижен, но я был горд, счастлив, смущен. Все самые хорошие эмоции сейчас преобладают во мне.
Чон подошла ко мне и обняла меня. Это заставило меня впасть в ступор. Все замерло. Я больше не слышал крик чаек или шум воды. Я не видел красного солнца, уходящего за горизонт. Все остановилось. Я только чувствовал сердцебиение Чон. Я только чувствовал тепло ее тела. Ее горячее дыхание на моей груди. Все вокруг не имело сейчас смысла. Имело смысл только одно: мои чувства взаимные. Она тоже, что-то испытывает ко мне. Это самое прекрасное мгновение в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились когда шел дождь
FanfictionИ снова этот запах дождя. Влюбленный в это запах, я влюбился и в тебя. Ведь мы с тобой любили, когда эта свежесть щекотала нам нос. Я буду помнить нашу встречу: «Мы встретились когда шел дождь» Обложка от @wellfen