Глава 1

224 16 1
                                    

Я проснулась, инстинктивно хватая ртом воздух, но чувство насыщения, как раньше, не было. Вместо больницы и их плитки наверху – открытое пространство с темным небом, наполненным грязными облаками. Дует, воя, пронизывающий холодный ветер. Запах похуже смерти вонзился в меня, словно пика. Я вздрогнула, ощущения чего-то неправильного окутывало меня, словно кокон. Вдобавок, я чувствовала какую-то слабость и потребность чего-то выпить. Первым я подумала о еде, но к ней появилось отвращение. Больничный образ жизни сделал отпечаток на моей душе. Тогда пришло знание о неком светящемся кубе, наполненным синей жидкостью. Я знала, что это такое?

Укоренившееся чувство опасности и неправильности не покидали меня. Я кое как оглянулась в своей ложбинке, в которой лежала. Сотни проводов разной длины и толщины опутывали меня, мешая двигаться. То, что показалось землей оказалось металлом. Он был темным, покрытый чем-то наподобие мха, только колючего и имел ржавый цвет.

Я пробно пошевелила телом и вытащила из пучка проводов правую руку. Даже если это не мое тело, оно ощущалось моим, двигалось как оно и сгибалось. Пальцы стягивались в кулак и свободно маневрировали. На кончиках пальцев были заостренные края, напоминавшие тот самый дикий маникюр отчаянных женщин, гнавшихся за хайпом или за чем там ещё они гнались. Мысль о Земле ткнуло меня в самое сердце.

Я зажмурилась, помотав головой. Нет. Все не так. Видимо я каким-то образом сплю. Я не умерла. Мама рядом со мной. Мы в самолете. Мне всё снится. Мы не падали.

Образ за образом появлялись в моей голове. Крики, грохот, стюардесса, разбитое стекло, визг, невесомость и...

- ААААА!!! – я забилась в своём коконе, отчаянно желая проснуться и забыть падение, как страшный сон. – Верните! Верните меня! Мама!

Раздался гром. Серия молний пронзили небеса, словно вынося мне приговор. Сгущались тучи и в конце концов грянул дождь, дробью забивший по куполу сверху.

Мои крики не стихали и продолжались, словно в унисон с танцем погоды. Она буйствовала: ветер завыл сильнее в такт моему вою, дождь, имевший противный привкус, усилился, шипя, когда достигал поверхности.

Моё тело пробивала сильная дрожь, однако его грохот не смог перебить шум, царствующий вокруг.

Я сжала рукой пальцы и шепотом молила всё остановить. Но Бог не слышал меня, ведь я была очень далеко, так далеко, что мои молитвы не долетали до него. И тогда пришло понимание – я одна.

Перерождение. Другая планетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя