Глава 3

166 13 0
                                    

Я стояла буквально перед стеной сизого клубящегося тумана. От моего дыхания он метался, будто загнанное в угол животное. Расступался, стоило протянуть руку и заглатывал в себя, будто хищное растение. А может это и так? Может, этот туман разумен? Кто знает, я ведь на другой планете.

Выбор решения был мучителен. Я нерешительно оглянулась и увидела только равнину, покрытую неровными бороздами металла с ямами, такими же, откуда я вылезла. Ветер поднимал пыль и кусочки микроскопического металла и закручивал в вихри, создавая торнадо. Облака опускались ниже и ниже и там тоже закручивалась воронка. Молнии били в землю и гром раздавался, не смолкая. И неизвестно, простиралась ли эта равнина пару километров или развернулась на тысячи и тысячи акров земли. Остаться здесь верная погибель.

Я развернулась и застыла. Сомнения гложили меня и предчувствие тревожно скреблось в затылке. Будь я способна на мурашки, в итоге вся бы ими покрылась.

Стиснув пальцы, я вдохнула, словно при погружении в воду, и сделала пару шагов, чтобы тут же оказаться во власти тягучего, как смог, тумана.

Дышать стало сразу же тяжелее, словно воздух здесь был разряжен. Движения не такие плавные и легкие, как раньше, словно в них налили свинца. Видимость нулевая и не видно ничего, даже собственных ног. С каждым шагом идти было тяжелее, будто гравитация ударила на плечи и давила-давила-давила, пригвождая к земле. Местами ощущался запах чего-то противного, ядовитого и я тут же меняла направление. В этом слепом лабиринте было запросто запутаться. Местами я спотыкалась о что-то твёрдое и большое. Вскрикивая от неожиданности, я отступала и возвращалась назад и снова меняла направление.

Мой хвост постоянно дергался и извивался, сходя с ума. Не имея возможности контролировать спонтанные выходки, мне пришлось смириться.

Я шла без остановки. Казалось, лабиринт будет продолжаться вечно. Помимо запахов и странной гравитации были и звуки, похожие больше на завывания страдающего существа. Они звучали в дали, но с каждым мигом, с каждым пройденным мною пути, они приближались. Звуки всегда отличались. Это были хрипы и стоны каких-то незнакомых мне существ, были и голоса, наполненные щелчками и механическим гулом. Каждый раз, слыша это, я вздрагивала и хотела повернуть обратно. Но пути назад уже не было. Сколько раз я меняла направление, что и не сосчитать. О возвращении не может быть и речи, да и куда? В ту яму? В которой кроме проводов и бушевавшей на поверхности природы ничего нет? Остается только двигаться вперед.

Перерождение. Другая планетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя