Три капсулы стремительно летят к поверхности планеты Кибертрон. Нос капсулы, преодолевший сопротивление планеты, раскаляется: синее пламя быстро переходит в ярко оранжевое, затмевая весь смотровой обзор. Капсулы начинают крутиться и отдаляться друг от друга, когда сильный шторм меняет траекторию их падения. Отдалённые друг от друга мощной стихией, бушующей как на земле, так и в небе, меняет планы сидящих в капсулах мехов. Мгновенный расчёт показал, что каждый упадёт друг от друга на не слишком далёкое расстояние.
«Что будем делать?»
«Ничего. Если разгерметизируемся в этот момент, нас разорвёт на части.» Потом погодя. «И нет, Скайварп, если используешь варп-двигатель сейчас, застрянешь где-нибудь в пласту металла и я тебя искать не стану!»
«Чего-о?!»
«Из-за эм-поля, блокирующего любые двигатели и энергетическое оружие, велика вероятность, что твой варп даст сбой и ты застрянешь где-нибудь по частям».
«... ты хоть искать-то меня будешь?»
«...»
«БРАТАН!»
Но дальнейшие возмущенные крики покрылись статикой и каждый разлетелся в своём направлении.
***
Клёкот снизу вырвал меня из лап сновидений и я открыла глаза. Не сразу, но мне удалось понять, что я была подвешена в воздухе. Сотни проводов разных размеров и толщины опутывали меня, лишая даже малейшего движения. На периферии зрения я даже видела, как некоторые до сих пор были под напряжением, гудя и издавая характерные щелчки. Чувство дежавю вонзилось в мой мозг стальной иглой. Кажется, я уже проходила этот этап. И помнится, закончился он тем, что я оказалась в не пойми где. Кажется, последнее, что я помню – это падение... Только вот, странно, что здесь нет никакой дыры, а иначе как объяснить ту ситуацию в которой я оказалась? Мистика, не иначе.
Я вонзила взгляд в потолок, что мигал от света. Я перевела взгляд на лампы, а точнее их аналог квадратной формы. Он то вспыхивал, то затухал с разной частотой. Иногда внутри что-то трещало, словно произошло электрическое замыкание, а затем с натугой появлялся свет и снова пропадал. Неужели энергия на этом уровне до сих пор есть? Тогда почему её нет на верхних уровнях? И сколько вообще пролежал здесь этот корабль? Вопросы, вопросы, а ответов нет. Я сглотнула сухость во рту и поморщилась. Как же хочется пить. Снова возник образ куба и я смела его в раздражении. Да знаю я, что нужно пить! Где только найти этот куб?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение. Другая планета
HororДвенадцать лет назад я попала в автокатастрофу и меня парализовало до шеи. Но после операции в Швейцарии, ко мне вернулась частичная способность двигаться. Я и не думала, что счастье закончится так быстро. Самолет, на котором мы летели - разбился, а...