За эту ночь Чонгук изрядно попотел, стараясь разговорить омегу. Но всё же результат ему понравился: теперь он знает почти всё о скромном Паке. Его любимый цвет, мороженое, атмосферу, напиток и многое другое уже известны предначертанному Чимину, хотя омега даже не подозревает об истинности.
Чонгук совершенно изменился после того, как поставил цель об отношениях. Младший хоть и замечает знаки внимания, но старается их принимать за дружеские воздействия, успешно игнорируя.
Через несколько дней альфа начинает беситься и решает действовать напрямую: он заказывает цветы на дом омеге с запиской.
«Привет, думаю, тебе понравится букет. Жёлтый — цвет дружбы, но можешь не искать жёлтых тюльпанов среди красных».
Прочитав записку, Пак прижимает огромный букет к сердцу, глупо улыбаясь. Его любимые цветы... Он ещё раз внюхивается в аромат букета, собираясь уйти в комнату незамеченным, но папа уже улыбается, сидя на кухне:
— И кто он? — радостно спрашивает старший омега.
— Я... Я не знаю, пап, — неуверенно отвечает Чимин.
— С запиской?
— Да, но там нет адресата. Мне уже самому интересно!
— Как только он раскроется, расскажешь. Я слежу за тобой, — улыбается папа. — Отцу не расскажу.
Школьник наливает в вазу воду и ставит в своей комнате на столе — самом видном месте.
— Спасибо, Чонгук-и, — шепчет Пак, в очередной раз прочувствовав запах цветов.
На следующий день Чимин скованно здоровается с Чоном, хотя тот не подаёт виду о произошедшем. Младший начинает подозревать что-то, но убеждается в том, что именно этот парень — виновник смущения омеги, ведь паркурщик выдаёт себя:
— Вкусно пахло? — спрашивает альфа за обедом, заставляя покрыться щёки Чим-Чима румянцем.
— Да... — неуверенно отвечает скромник.
— Тогда пойду и себе возьму мясо, — старший встаёт и отходит вместе с подносом.
"Какой же я дурак… — думает Чимин. — Но, может, он не хочет подавать виду? А если это не он, то кто? — Пак смотрит на юношу, стоящего в очереди за мясом. — Может, спросить напрямую? Нет... Тогда я опозорюсь, если действительно не Чонгук-и подарил мне цветочки. А-а, я веду себя как малолетний влюблённый омежка!"
Минута одиночества заменяется минутой поедания завтрака, пока не подходит альфа.
— Мясо и правда вкусное, — с набитым ртом говорит паркурщик.
— Не подавись, едок, — улыбается Чимин.
Старший постарался доесть молча, что успешно получилось. Юноши вместе идут в кабинет литературы и занимают места.
За эти дни остальные парни привыкли к повышенному вниманию популярного юноши к маленькому беззащитному Чимину, что сыграло второму на руку: стало меньше издевательств. Конечно, всегда найдётся "смелый" для приставаний к омеге, но долго это не продлится, ведь альфа-феромоны крепкого Чона будут подавленно направлены на обидчика его пушистого котёнка.
Но что произойдёт на этом, казалось бы, обычном уроке литературы никто не ожидал.
Учитель Чха спрашивает очередного одноклассника в поисках правильной морали произведения.
Тиканье часов отдаётся в голове Чонгука кувалдой по колоколам. Секунды длятся предательски долго.
Тик-так.
Тик-так.
Тик...
Юноша вздрагивает, чувствуя совсем чужой запах. Кончиками пальцев впивается в парту, а зрачки расширяются от сильных феромонов. Все взгляды одноклассников устремлены на него, а внимание паркурщика уделено двери. Уже не до игр.
Парень отчётливо слышит шаги. Шаги к их классу.
Дверь распахивается, а юноша надрывается и встаёт, видя трёх мужчин в тёмно-синей форме с надписью на погонах "Police".
— Нам нужен Чон Чонгук.
Среди шокированных взглядов брюнет чувствует один взволнованный, напуганный. Он поворачивается в сторону Пака и кивает, молча смахивая вещи в портфель. Небрежно закинув рюкзак на плечо, выходит из класса, даже не попрощавшись с учителем.
— Я без адвоката молчу, знайте, — больше ни слова.
Бета-полицейский хмыкает, думая что ответить.
— Можем обойтись без суда, если твой папаша заплатит твои долги.
— Я и сам могу оплатить ущерб. Только скажи за что.
— Когда мы перешли на "ты"?
— Когда я почувствовал твой запах.
— Вот как... Парни, заткните его.
Чон не успевает закричать, как к его шее прислоняется накалённый электрошокер. Несколько волн тока по телу, и парень теряет сознание.
***
Домой блондин приходит весь на нервах, сразу подходя к холодильнику за валерианкой. Три таблетки внутри омеги помогают успокоиться и привести мысли в порядок.
Один звонок... Точно! Ему доступен один звонок!
"Ну же, Чонгук-и, позвони мне, — думает Чимин. — Пока я один дома, позвони мне, прошу..."
Юноша садится за уроки, не переставая думать об альфе. Вроде просто друг, просто знакомы около недели, просто альфа. Именно, альфа.
Пака осеняет, от чего он отбрасывает учебники в кучу, доставая огромную тетрадь для черновиков. Он пишет почти всё что думает, если, конечно, успевает.
Гугл помогает в поиске центральной полицейской вахты. Он точно там. Наверное, пока в обезьяннике...
Блондин записывает любые факты, помогающие в расследовании. Зачем ему это? Просто зачем? У Чонгука богатые родители, которые могут вытащить сына из любого дерьма. Но некая тяга напутствует на безбашенный план в голове парня.
Да и вообще... За что его могли связать прямо на уроке? За паркур? Руферство? За что могут посадить за решётку несовершеннолетнего? А если это не полиция? Если бандиты?
Мысли в голове Пака путаются, еле складываясь единый образ дела.
А ведь у них совершенно нет связи... Но у младшего есть план, что будет получше всяких звонков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паркурщик
FanfictionЧонгук - набирающий популярность тик-токер, занимающийся паркуром. Но одно такое видео не попадает в сеть, потому что это личное.