Чимина будят утренние лучи солнца, одаряющие его прятным теплом и светом. Так же обнаруживается тёплый Чонгук, обнимающий со спины. Промаргиваясь, омежий взгляд падает на электронные часы: 10:34. Школу уже проспали...
— Чонгук-а, пора вставать, — потягивается парень, еле освобождась от оков из кучи мышц.
— Мхм, пять минут...
— Вставай, бессовестный, — омега легонько трясёт за плечо своего тюленя, на что тот мычит и закидывает сильной рукой непослушного парня обратно в кровать. — Мне жа-арко... — барахтается младший.
— Я, конечно, знаю, что я горячий, но давай не сейчас? — выдавливает улыбку альфа, не осознавая первоначальный смысл слов.
— Чонгук! — бурчит юноша, а щёки наливаются краской.
— Спи, — старший зарывается носом в блондинистую макушку, вдыхая запах ванили.
Ещё немного попротестовав, младший вырывается из объятий, но один из комнаты выходить боится: во-первых, в этом огромном особняке можно запросто потеряться; во-вторых, где-то тут могут быть родители паркурщика, которых Чим жутко стесняется: мало ли что подумают об этой ночёвке. Поэтому блондин ищет пульт от телевизора.
Спустя час и три серии дорамы Чонгук соизволил дать о себе знать: с громким мычанием потянулся, а затем улыбнулся голодному омеге. Тот смотрел на истинного не моргая, стараясь рассмотреть каждую деталь такого красивого образа, как сонный Гук. Растрёпанные волосы, припухшие губы, заспанные глаза, розовые пижамные шорты и — о боже! — обнажённый рельефный торс. Почему он не обратил на это внимание вчера вечером? Чимин чувствует себя азербайджанским помидором, когда вспоминает, что он не в музее, а смотрит на живого человека на столь близком расстоянии.
— Доброе утро, — улыбается старший.
— Доброе... — Пак смотрит на кровать, стесняясь смотреть на собеседника.
— Что смотришь? — как ни в чём не бывало задаёт вопрос паркурщик. Возможно, уже привык к постоянному состоянию смущения своего истинного.
Чим лаконично говорит название дорамы.
— Хочешь кушать? — на этот вопрос омега кивает, поднимаясь с постели.
Позавтракав, старший предлагает выдвинуться на утреннюю пробежку. А Чимин отказать и не успел: Чон распланировал всё по мельчайшим подробностям. Спустя полчаса мучений для омеги пара возвращается домой. На телефон Гука приходит уведомление о пропущенном вызове от офицера полиции. Перезвонив, альфа сообщает Паку о том, что вот-вот начнётся сбор показаний и они опаздывают. Долетев на личном мотоцикле старшего в участок, оба в торопях ищут комнату где проходит сбор.
— Ваше имя, — парни успели как раз вовремя, когда началась запись диктофона.
— Мин Юнги, — бета выглядит вполне бодрым, не считая ночи на твёрдом матрасе.
— Кем вы работали?
— Убийца.
— На кого вы работали?
— Хвангбо Рэйсан.
— Знаете ли вы место жительства этого человека?
— Да, знаю.
— Согласны ли вы помочь расследованию дела об убийстве?
— Согласен.
— Записано, — мужчина нажимает "Стоп" на диктофоне. — Есть вопросы?
— Да, — встревает Чонгук. — Когда займёмся расследованием?
— Предлагаю прямо сейчас, — опускает голову мятноволосый.
— Полностью согласен, — офицер встаёт из-за длинного стола и задвигает стул.
— Идём, Чимин-а, — альфа отодвигает стул прямо с омегой, поднимая его за локоть и выводя за полицейским.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паркурщик
FanficЧонгук - набирающий популярность тик-токер, занимающийся паркуром. Но одно такое видео не попадает в сеть, потому что это личное.