Здравствуй, школа

515 41 0
                                    

18.05.2020

Сегодня первый день Чонгука в новой школе. Все наслышаны, что скоро в школу явится новенький, но только Чимин и учителя знают кто именно.

Пак же не так рад новому рабочему дню, как Чонгук, ведь альфе придётся со всеми познакомиться и постараться не раскрывать свою личность, ведь никто не видел лица паркурщика на видео. Его может выдать голос и телосложение. А ещё Чонгук запретил себе сидеть в тик-токе на протяжении всех школьных дней. Ну, по крайней мере, пока не раскроется.

Вот Чонгук подходит к директору за расписанием, а вот Чимин уныло достаёт учебники, сидя рядом с "альфа-самцом" класса. Вообще, Мин Седжин после измены Чанёля много внимания уделяет Чимину: как к мишени издевательств на переменах и как к омеге во время уроков, он же сынок богатого папеньки, ему всё можно. В общем, полная тварь. Но Чимин крепко держится на хороших оценках, теперь стараясь избегать королей школы. И как только к ним клеятся другие омеги?.. Но, задавая этот вопрос, он вспоминает свои отношения с одним из них.

Чон наконец находит нужный кабинет в огромной школе. Он окидывает взглядом класс и подходит к учителю, спрашивая, где можно сесть. Учитель Кан отвечает, что можно занять пустующее место на третьей парте. Эта парта как раз соседствует с партой Чимина. Убеждаясь в этом, Чонгук улыбается где-то в глубине души. И всё-таки его заинтересовал этот блондинистый омега... Каких бы сил это не стоило, он завоюет его сердце, и в этом ему поможет... Их истинность.

Как только парень приземлился на новое место, его сразу окружила крепость из одноклассников.

— Привет, я Чонгук, позаботьтесь обо мне, — парень улыбается, но улыбка быстро спадает, когда он не обнаруживает в этой толпе Пака.

Его расспрашивали обо всём, о чём только можно, даже номер взяли, пока не прозвенел звонок. Когда толпа из одноклассников разошлась, парень наконец посмотрел в сторону Чимина. Омега сидел с грустью в глазах, в скованной позе. "Что с ним?", — думает Чонгук. Юноша уже хотел спросить, как раздался громкий голос учителя, оглашающий тему урока.

На перемене Чон подошёл к сидящему за партой Чимину, игнорируя кучу вопросов в его адрес по поводу знакомства.

— Покажешь мне школу? — альфа нагнулся и пробасил эти слова, чтобы публика не услышала, с кем Чонгук собирается провести школьный день.

— Да, хорошо,— тихо отвечает Пак, чуть поднимая голову, но этого достаточно, чтобы начать зрительный контакт.

Парни уходят из класса под неодобрительные взгляды одноклассников.

— Откуда начнём?

— Покажи мне, где столовая.

Казалось бы, никакой неловкости между ними нет, но Чимин до сих пор смущается, вспоминая их объятия на крыше. Чонгук же ведёт себя как с давним другом, которому он доверяет на протяжении всей своей жизни.

Прозвенел звонок, а они ознакомились только с одним из трёх корпусов школы. Чимин выдыхает, а Чон наконец замечает смущение омеги.

— Ведь когда все узнают, ты забудешь обо мне? — с отчаянием в глазах спрашивает Пак.

— Боже, нет, конечно! — усмехается альфа.— Я же говорил тебе, что не хочу быть популярным.

— Это же не от тебя зависит. Ты не сможешь это регулировать.

— Смотря с какой стороны. Ладно, идём на урок.

— Хорошо...

Чонгук знакомился со школой на протяжении ещё двух перемен. После третьего урока — как раз обед — они вместе встали в очередь.

За выбором столика Чонгук замечает троицу выделяющихся альф. Все такие весёлые... Но эти улыбки не предвещают ничего хорошего. Парни приближаются к буфету. Перед ними в очереди стоит низкий мальчик в очках. Главарь этой банды отпихивает его и встаёт вперёд.

— Кто это такие? — спрашивает Чон, открывая палочки.

— Это… — Чимин краснеет. — Пак Чанёль и его банда.

— Уж не его ли ты фамилию носишь? — омега сковывается от прямого вопроса.

— Его… — тихо пропискивает парень.

— Они же... Хулиганы.

— Он был лучше. Но, похоже, только при мне.

— Ладно, кушай спокойно. Больше расспрашивать не буду, — Пак выдыхает и подносит палочки с рисом к губам.

Всё бы ничего, если бы троица на приблизилась к их столику. Чонгук настораживается, чуя неладное. Альфы уже рядом.

— Привет, шлюшка, — Чанёль подходит, игнорируя Чонгука, и выливает свой чай на голову омеги.

Омега жалобно смотрит на Чона. Тот бьёт кулаком по столу, останавливая процесс издевательства.

— Убери свои грязные пакли от него, — рычит Чонгук и встаёт напротив альфы.

— О, новенький! А то что? — Пак улыбается и суёт руки в карманы.

— Давай устроим соревнование и решим без драки? — парень отряхивает руки.

— Лучше я бы посмотрел на одного новенького альфу в драке против троих. Давай подпортим твою репутацию?

— Скорее, твою.

— Только уясни, мы будем драться не за эту шлюху. Он мне нафиг не нужен, мальчик.

— А кто перед ним на коленях с кольцом стоял, а, Пак Чанёль? — альфа почти орёт, он хочет, чтобы слышала вся столовая.

— Эм... Так, где будем драться? — мешкается Пак.

— Что, сожалеешь? А тебе не жалко его, скотина? — Чон поднимает альфу за воротник.

— Чонгук, стой! — Чимин протягивает руку, призывая остановиться.

— Хорошо, школу громить не будем. Значит, сегодня в девять вечера на заброшенном заводе. У меня кое-что интересненькое. Давай один на один? Или зассышь и приведёшь своих дружков?

— Подожди-ка, а не тот ли ты паркурщик из тик-тока? Больно у тебя знакомый голос. Да и встречу намечаешь в заброшке, — ухмыляется Чанёль, выкрикивая это и еле отцепляя от воротника стальную хватку.

— И что с того?

— Просто не хочется портить твой сопливый имидж, Чон Чонгук.

— Мне кажется, или всеми обожаемый король школы зассал? Боишься о сливе в сеть? Будет слив, если ты не придёшь в назначенное место и время.

— Договорились, — троица скрывается среди толпы глазеющих школьников.

— Что смотрите? Или кто ещё хочет потягаться со мной в паркуре?

Парни разошлись, доедая свои порции за обсуждением будущих событий и оставляя Чонгука в спокойствии. Но как только он отводит взгляд на мокрого омегу, Чонгук встаёт и берёт его под руку, направляясь прямиком в кабинет директора.

— Директор Чха. Здравствуйте, — без стука заходят парни.

— Здравствуй, Чонгук, что-то случилось? — мужчина поднимает голову и видит перед собой разъярённого новенького и облитого чаем омегу. — Ох, кто это сделал?

— Пак Чанёль, — уверенно отвечает альфа.

— Нет... Я сам... Случайно, — тихо говорит Чимин.

— Так что же произошло?

— Пак Чанёль оскорбил Чимина и облил чаем.

— Хорошо, я позвоню его родителям. Чимин может помыть голову в душевой. Идите, я освобожу вас от одного урока, — спокойно отвечает директор, набирая какой-то номер.

— Зачем?.. — таким же тихим голосом спрашивает Пак, откидывая портфель в омежьей раздевалке.

— Ты до сих пор любишь его? — вопросом на вопрос отвечает Чонгук.

— Ну... Нет.

— Зачем выгораживаешь? Ты же сам знаешь, какая он тварь! — на этот вопрос омега не отвечает. — Забудь его. Поверь, так будет лучше.

После уроков парни вместе обедают и расходятся по домам. Чонгук быстро делает уроки, игнорируя неправильные ответы, и бежит на назначенное место потренироваться. Он рассчитывает каждый прыжок, одновременно расслабляясь в безлюдном месте.

Альфа успевает заснять несколько видео в разных локациях и, наконец, ближе к девяти, возвращается на место встречи.

ПаркурщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя