высокий, накаченное тело, длинные ноги, также к этому притягающие накаченные ляшки, в целом он идеал многих девушек, но сердце его ещё холостое. он - наемный убийца, имя ему - Чон Чонгук. работает над крылом BigHit Entertainment. на данный момент является самым лучшим киллером, под никнеймом JK. Чонгуку 24 года.
Чонгук и Тэхен лучшие друзья со школьных времен. как то младший часто замечал, как старший постоянно отсутствовал на уроках, и пропадал вообще. у Чона постоянно было подозрения, что старший что-то скрывает, и он был определено прав. на счёт этого оба много раз вздорили.- Чонгук, ты правда хочешь знать?,-на что получает кивок, и старший продолжает.
- Хорошо, но после этого ты должен выбрать. твоя смерть или ты становишься тем, кем являюсь и я.
- Я - Киллер.После всего произошедшего, Чон изменился. Казалось бы, Чонгук жалеет, но нет. Ему очень нравится это дело. Также он порвал отношения с родителями, да и родителям он вряд-ли всрался, ну впринципе как родителям. Отцу и мачехе.
Чеён такая же киллерша работающая в BigHit Entertainment, имеет небольшой рост, но благодаря своим длинным стройным ногам, это не особо выссказывается. Чеён же называют Розэ, и ее ник соотвестует именно этой кличке - RS. Розэ не похожа на киллершу, с виду очень хрупкая и милая девушка, но никто ведь не знает что внутри у этой девушки, верно? Чеён 22, но через три месяца 23. Чеён занимается не хуже чем Чонгук, правда Чон не верит её навыкам, думая а-ля: ты слабачка, тебе далеко от меня. и тот действительно ошибается, ибо действительно не видел младшую. Розэ на самом деле совсем недавно попала под это крыло, но уже стала занудной и ненавистной для Чонгука, также и он для неё.
Чеён давно увлекается этим всем, с лет 14. Родителей у нее нет, жила с детства с родственниками, на родителей ей все равно, бывало спрашивала насчёт них, но ей спросить бы чисто для интереса, но а так она и не нуждается в них. в 18 переехала, и жила отдельно от родственников, недавно узнав о этом агенстве, отправила заявку а также проявила свои навыки. Странно, что Чон ей до сих пор не верит, но всему свое время, правда?
Тэхен же, холодный парень как бы банально не звучало, но знал его только Чонгук. Парень по ночам постоянно шляется по клубам, со своими подстилка на одну ночь. Парень хоть и отшивается с девушками, но он ещё никого не любил, но была одна особа в школе которая нравилась ему, которую кстати тоже пришлось забыть, но ему уже все равно. Иногда причина которую он посещает клуб, может быть какая-то злость, или что-либо, поэтому он срывается на бедных девушек в его постели. Потому что Тэхен не умеет выссказываться о своих проблемах, и не считает нужным делиться с кем-либо. Ну а что Чонгук? он привык уже с таким отношениям к себе, но сам же Ким Тэхен доверяет Чонгуку. Тэхену 25. Никнейм: TH.
Ким Шихек является отцом для Ким Тэхена. Также Шихек является боссом агенства биг3. Кажется тут все понятно.
Ким Дженни холоднокровная стерва, в агенстве она уже два года, и очень даже хороша во всем. некоторые уже пытались с ней говорить, но все попытки напрасны. Ким думает что ей одной намного лучше, чем с кем-либо. Она считает что она должна быть полностью сосредоточена в своём деле. Однажды с ней пыталась заговорить одна девушка, которую Ким успешно отшила, пролив на нее свой обед, напоследок процедив: "ах жаль, а я ведь и не покушала.." Дженни 23 года. Никнейм: JN.
Дженни рождена была быть киллером, ей нравилось убивать животных в подростковом возрасте, она чувствовала как вдохновлялась каждый раз, занимаясь этим. Таким способом, она приняла тот факт что желает быть убийцей.
всем привет ребята, надеюсь вам понравится мой фанфик. сегодня или завтра выйдет первая глава, которая в процессе. хорошо кушайте и сидите дома, чмок. за обложку ещё раз спасибо dinky_minky ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный киллер
Actionчетверка киллеров, считащие лучшим способом скрывать за маской безразличия свои чувства, это намного лучше чем показывать свои слабости. спасибо за обложку @dinky_minky ♥️