4 part.

594 40 25
                                    

стоящий рядом Тэхен, прищурился и нагнулся взглянуть дабы убедиться в услышанном.

Да ладно, ты же не думаешь что это именно она.

— Да, действительно. вряд-ли она.

— Кто 'она' ? - вмешивается Дженни.

— Бывшая Чон..

— Так ладно. Теперь мы должны отнести этого старика прочь отсюда, - холодно проговаривает Чонгук.

спустя 2 часа.

Четверка находится в одном подвале, которой привез суда их Тэхен.
по середине комнаты, на стуле находится Мингю обмотанный веревкой, и кажется вот-вот проснется.

— Выспался, Милый? - проговаривает Тэхен, на что тот громко рычит, из-за скотча на рту, через мгновенье Тэхен подходит и срывает его со всей силы, и и ухмыляется услышав недовольный крик. как же это все его заводит.

— А теперь скажи, кто такая Лалиса, - ставит пистолет на висок, и наклоняется к его лицу. даже в свете его глаза кажутся очень черными, хоть являются карими.

— Нет.

— Ты действительно хочешь просто взять и сдохнуть? Не думал, какого это, когда ты имеешь много бабок, и телки танцующие перед тобой стриптиз. все как ты любишь. мм, - мечтательно закатил глаза, - ну раз ты так хочешь.

Заманивает его на деньги.

Стой.

Что? передумал? тогда шевели своим ртом быстрее, иначе эта пуля пройдет по твоему маленькому мозгу .

Манобан. Лалиса Манобан.

Какова ее цель?

Тот переместил взгляд на Чонгука, тихо прошептав, устремил взгляд на пол.

Чон Чонгук.

Блять? и к чему тут твоей ебанный сын?

Она..узнала что вы будете тут, если я сделаю это.. вы же не убьете меня? я буду жить? - с надеждой смотрит в глаза, но тут же Тэхен подносит пистолет на него, и выстреливает. после выстрела в подвале, эхом разводится выстрел произошедший секундами ранее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Безумный киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя