2 part

466 26 7
                                    

Всю дорогу Чон и Пак ссорятся между друг другом, что обоим кажется дорога слишком короткой, но вот Кимам как раз таки казалось наоборот.

Интерес сбивает меня с толку, Чеён-и. Что же такая слабачка как ты забыла на этом задании, м?

Чонгук, твой голос меня раздражает. Можешь заткнуться.

— Я ведь только начал.

Мне посрать. Заканчивай.

— И все же мне интересно.
В любом случае, знай. Не буду спасать твою задницу., - продолжая путь, проговаривает Чонгук, смотря на Чеён через переднее зеркало.

— Да пошел ты со своей помощью знаешь куда..,- не успев договорив как Дженни которая за всю дорогу не выронила слово, вскрикнула "Да заткнитесь уже" к удивлению, не только она, но и Тэхен одновременно.

Спустя час езды четверка выходит, Пак которая хлопнула дверью, не осталась незамеченной.

Аккуратнее курица, повредить же можешь. Да малышка?,- усмехается Чонгук, смотря на свою малышку.

Говнюк,- проговаривает Розэ, через несколько секунд оказавшись в отеле.

Чонгук заходит один, со словами "Тэхен в магазине" А дальше они пошли в свой номер.

***

Через пол часа Чонгуку звонит Шихек, и тот ставит на громкую связь, чтобы услышали и девушки.

Ким Мингю, 54 года. Он же одинокий шизофреник.,- в этот момент заходит Тэхен с пакетом, который уже был на полном серьёзе при речи Шихека.

Была жена, которая вскоре покинула его, после шести месячной помолвки, которая успела забеременеть от него. Аборта делать не стала, имеет 26 летнего сына - Сынмин. Итак, перейдем к делу. Есть предположения, что Мингю хочет сына на его же свадьбе, вы должны проследить за ним, и попытаться поговорить, добиваясь доверия. Надеюсь справитесь. Доброй ночи., - не успев договорить свое мнение, Шихек отлучается, что Тэхена это не останавливает.

Безумный киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя