3 part.

343 26 5
                                    

Я нашел этого мерзавца, - пришедший Тэхен проговаривает, и садится за стол присоединяясь к тройке.

— Третий столик слева. Мы будем следить.

девушки кивают, встают и направляются на данное направление, доходя до него одна из них проговаривает.

Мистер, не будете против, если мы составим компанию?, - откидывает волосы назад, открывая вид на свою тонкую красивую шею Чеён. а она умеет соблазнять.

тот ухмыляется, что даёт девушкам хороший знак, а после проговаривает "не смогу отказать".

— Да ладно, а она в чем-то хороша. - проговаривает Чонгук, слушая разговор этих особ через жучок.
который Дженни подцепила себе в лифчик.

— Почему такой красивый и солидный  мужчина сидит один? - Джен слегка выпучивает губу и проводит одним пальцем по плечу.

Так и пошел их диалог, который длился минут тридцать точно. в одну минуту Мингю встаёт из-за стола, взглянув на свой телефон, услышав звонящий звук, и лицо его выдавало слегка испуганный вид(?)

Девушки неизвестно для него направляются за ним, что тот исследует путь в туалет.

Зайдя в него, даже забывает о том, что дверь чуть приоткрыта, что даёт двум девушках хороший знак, на что они решают прислушаться.

— Черт.. я завлекся с этими тёлками. да-да, я сейчас все сделаю. Да, босс. и ещё.., - не успевает он проговорить, как в дверь пробиваются Чеён и Дженни, у обоих пистолет направлен на него, на что тот резко отключает телефон и сует в задний карман.

— Кто тебя нанимал, тварь? - проговаривает Чеён.

— Так вы киллеры? - усмехается тот, - неплохой подход.

— А ты сомневался, милый? - сзади девушек, появляются два парня. те даже не поворачивается на знакомый голос. обладателем который являлся Чонгук.

— я польщён, даже очень. но что вы будете делать если сейчас же, буду звать на помощь, при виде такой кроварой четверке?

— А ты уверен что успеешь? - усмехается Тэхен, подходя к нему ближе, а после рядом стоящий Чонгук неожиданно для Мингю, ставит вонючую тряпку ему в нос. тот же брыкается, а после нескольких минут закрывает глаза, и погружается в сны морфея.

— Телефон. сзади, - проговаривает Дженни, на что Чонгук кивает, и принимается брать его, копаясь в звонках, но каково было его удивление, когда он увидел в звонках, 5 минут назад контант, под именем "Босс Лалиса"

— Лиса?..

приветики,как и обещала вам. к сожалению глава маленькая, но так надо. надеюсь зацените.

Безумный киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя