1 part

480 35 3
                                    

после долгих намерений позвонить своему дружку, Чонгук решил это бессмысленным делом. взял ключи от своей малышки Lamborghini, и отправился на местоположение Кима. Чонгук же в ранних годах, всегда бывал на треке, его всегда успокаивало это, также он и сейчас не забывает о гонках. только редко, с целью выпустить весь гнев что в нем.

В клубе Heny

— Тэхен долбаеб бля, сколько ты выпил,-держит старшего на своей спине, направляясь в сторону машины.

— хватит ебать мне мозг, ты можешь заткнуться,- после оказывается на заднем сидении, и принимает лежачую форму Ким.

Чонгук садится вперед, направляясь в агентство, сейчас главное чтобы Шихек не заметил Тэхена.
Чонгук на самом деле злится на Тэхена, очень. Всю дорогу поливает его грязью, что старший пропускает это мимо ушей. Хотя это не скрывает того что, он не хочет заткнуть его рот, просто не в силах, очень много выпил.

В комнате парней, от лица Чонгука.

прошло пол часа, с нашего приезда. Тэхен же за это время успел блевануть в туалете, что сейчас просто лежит и ноет о головной боли.
— тебе привыкать, Тэхен,-усмехаюсь я, не проронив взгляда на старшего.

— противный,- фыркнул он, ответа не последовало.

через несколько минут, наша дверь открывается и показывает нам вид Ким Шинхека.
Сопляк, опять пил, смотрю совсем распоясался, завтра идёшь на задание, напарнице твоей тоже сообщил, завтра подойдешь ко мне и узнаешь все подробнее, а сейчас спи, алкаш. Чонгук тоже самое.

парни после этого заснули. но никто и даже не обратил внимание на его слов "напарнице" возможно просто пропустили мимо ушей.

Тем временем у девушек:

Черт, молодец Чеён. Никогда так и не сядешь за тем, чтобы убрать не нужные шмотки,- берет собой 4 чемодана, и направляется на нужную ей комнату..

Шихек говорил с ней насчёт ее переезда в другую комнату, сказал что так будет лучше, но Чеён не понимает чем и кому, да и не хочет знать, ей честно говоря все равно, главное сейчас поспать на удобненькой кроватке.
Чеён находит комнату под номером 116 и заходит в нее без стука, видит перед собой девушку, принимающая лежащее положения, читающая книгу. которая даже не посмотрела на ее сторону.
Ким Дженни?,-спрашивает Чен.

Безумный киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя