Так как это был последний урок ты пошла домой.Так как ты сильно устала ты не стала делать уроки и завалилась в пастель погрузясь в сон 😴
8:03 ты проснулась , умылась и оделась так:Ты выходишь из дома и на твоё удивление Пэйтона не было (ты обрадовалась)
Ты быстрым шагом пошла на автобус и поехала в школу .Приехав ты зашла в класс и села с Эддисон.
И вот последний урок ,но Пэйтона до сих пор не было (ты начала волноваться)
«Мысли» - о божее неужели я волнуюсь за него он ведь даже не мой друг тем более не парень ,а жаль ,СТООП!! Всё хватит забивать им голову !!!
(Ты осознавала что влюбляешься в него ,но не хотела этого осознавать)))
Ты решила спросить что с ним у Эддисон
Т/и-Эддисон, а ты не знаешь что с Пэйтоном?
Э- нет,он сегодня даже на звонки не отвечает
(Ты начала ещё больше волноваться)
Вот прозвенел звонок и ты идёшь домой ,но вдруг кто-то хватает тебя и садит в машину (ты не на шутку испугалась) и начала кричать ,и тут ты видишь Пэйтона который смеётся.
Т/и-ты дебил!?! Я испугалась вообще-то!!
П-хах,извини я не хотел тебя так сильно напугать (он говорил это с перерывом на смех,но тебе было не смешно ведь ты правда испугалась)
Пэйтон завёл машину и вы куда-то поехали
Т/и-ну и куда мы едем!?!
П-секрет😏
Т/и-мне сейчас не до твоих интриг😑
П-та ладно тебе уже сердиться. Обещаю тебе понравится.
Т/и-ладно 🙄
И вот вы приехали ты выходишь и видишь нереально красивый закат у моряОт удивления у тебя пропал дар речи.Ты просто стояла в ступоре и любовалась закатом.