Глава 15

544 11 0
                                    

Собрав вещи ты быстро выбежала из дома. Пэйтон не стал тебя догонять и , так как знал что сделает только хуже.Как только ты вышла на улицу ты поняла что не знаешь дороги домой и ты решила позвонить Эддисон ,но она не брала трубку ты думала что уже все потеряно но решила позвонить Нику .
Н- алло?
Т/и-привет Ник, можно я переночую у тебя?
Н-конечно. Где тебя забрать?
Т/и- я скину геолокацию в сообщение
Н-ок,скоро буду,пока
Т/и-пока
Вскоре Ник приехал за тобой .По дороге он спросил что случилось, но ты всего лишь сказала что ничего страшного.Когда вы приехали было уже ночь ты умылась и легла спать на кровать ,а Ник постелил себе на полу.На утро ты проснулась и приготовила себе и Нику завтрак:

На утро ты проснулась и приготовила себе и Нику завтрак:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы поели и поехали в школу.
Через 15 мин
Вы уже в классе. Ты нашла Эддисон и вы болоболили пока не прозвенел звонок. Сели вы тоже вместе и пол урока просто дурачились. Пэйтона сегодня не было это немного успокаивало тебя.
Всё уроки пролетели незаметно. Особенно физ-ра, на ней время летит очень быстро. Но как никак тебе пора домой. Ты берёшь рюкзак и идёшь к автобусной остановке. Но тут ты видишь......
Красную тачку
Ты уже догадалась чья она(Пэйтона).
П:нам нужно поговорить...
Т/И:Нам не о чем разговаривать.
Он выходит из машины и идёт к тебе. Тебя это насторожило, но ты не боялась ведь взяла с собой перцовый балончик(на всякий пожарный).
Он был уже рядом с тобой как вдруг он...... Просто обнял тебя. Ты не отвечала ему взаимностью. Ведь в твоей голове всё ещё были такие мысли:Что если он врёт? Зачем он издевается надо мной? Может... Он говорит правду?
П:прости меня прошу.... Я правда полюбил тебя❤️Вернись
Он говорил это с теплом и тебе начало казаться, что это правда, но капелька сомнений всё ещё была в тебе.
Т/И:

Извините за то что очень короткая глава

Love ❤️ can't be a toy 🧸Место, где живут истории. Откройте их для себя