3 глава

984 34 2
                                    

Сокджин стоял около  2 минут вступоре от увиденого. Из транса его вывел женский голос. Который представил директора.

С: Это Ким Намджун. Он ваш босс на время стражировки.
- Здраствуйте господин Ким.
Н: Здраствуй. Надеюсь сработаемся.
- Конечно. Меня зовут Ким Сокджин.
Н: Приступай к работе.
- Хорошо.

Выйдя из кабинета секретарь расказала Джину о его обязанастях.
И он приступил к ним. В обеденный перерыв Джин спустился в кафе. Взяв еду он сел за стол и начал есть. К нему сел парень с лучезарной улыбкой.
 -------------------------------------------------------    
- Привет. Меня зовут Чон Хосок. Атебя?

- Ким СокДжин. Приятно познакомится.
- Ты тут работаеш?
- Нет стажёр. На практике
- А я слышал что пришёл красивый стажор. А тебе кстати все говорят.
- Правда . Не слышал. Ладно мне пора. Ещё увидимся.
- Пока
---------------------------------------------------------
После разговора он направился на место , работал он довечера. Ближе к  семи часам ему сказали идти домой. Джин конечно был рад. Собрав нужные веши он подошёл к лифту. Нажав на кнопку он увидел как Намджун подходит к лифту. И зайдя внутрь лифта оба молчали. Но Джину позвонили , это был Чимин его друг.

- Да Чимин~и что-то случилось?
..... Можеш приехать. Мне плохо , я в больнице.
- Что? Как ты? В какой больнице? Чимин алооо
..... Здраствуйте его увезли в смотровую.

Джин как вышел из лифта сразуотправился в больницу. Намджун сказал что отвезёт его.  Сев в машину они поехали. Сейчас Джину было плевать на свою гордость , он переживал за своего друга который сейчас в больнице. И он не знает что с ним , что с его плюшечкой. Приехав в больницу. Он сразу направился к нему. Через секунду из палаты вышел врач....


---------------------------------------------------------

Извините что маленькая глава. Я простоустала , у нас уже ночь. Надеюсь понравится , я старалось

    ЗАВТРА МОЖЕТ НАПИШУ НОВУЮ ГЛАВУ ПРО VKOOK!!!!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    ЗАВТРА МОЖЕТ НАПИШУ НОВУЮ ГЛАВУ ПРО VKOOK!!!!!!

Намджины. Омергвас 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя