После признания Намджжуна прошла неделя. Они каждый день созванивались. И когда у Намджуна было свободное время они гуляли по городу. Обоим было хорошо с друг-другом. Через 2 недели Сокджин вернулся в офис. И занялся работой. На удивление никто в офисе не знал что они встречаются , но видимо подозревают что-то. На следуйщий день когда он пришёл на работу. То его резко хватают и ведут в уборную. И прижимая к стене начинают его раздевать. Омежка вырывался и кричал , но альфа сильнее:
- Нет...нет...нет отпусте , через плач просил Сокджин. Но незнакомец проигнорил это ударил его.
- Заткнись шлюха , думаеш мы не знаем что специально лезиш в постель к директору? Может вы уже спали а? Спросил незнакомец.
- Нет... отпустите * всхлип*меня....
молил он. Но незнакомец резко повернув его вошёл полность и не стал ждать пока тот привыкнет стал вдалбивать его в стенку. Вдруг у Джина в глазах всё потемнело и он потерял сознание. Незнакомец вышел из него и бросив его на пол , одевшись ушёл.
Намджун стал беспокоится. Ведь он не любил опаздывать и приходил всегда вовремя. И не найдя нигде в офисе он посмотрев в уборную ужаснулся. Наполу лежал без сознание его омега весь в сперме в перемешку с кровью. Подбежав к нему он молился чтобы он дышал:- Милый очнись прошу , "что с тобой случилось? " Спросил про себя Нам. Но омежка не приходил в себя. Он судоржно начал искать телефон в кармане. Найдя он быстро позвонил в скорой помоши. Объяснив что с ним случилось. Скорая приехала быстро и забрав увезли в больницу.
Намджун сейчас был зол собрав всех альф в офисе он спросил:- Кто это был? Отвечайте! Процедил сквозь зубы злой Намджун , от чего испугались все альфы. Через пару секунд вышел альфа.
-Э..эт...это я...я , запинаясь сказал он .
-Имя? Уже более спокойным голосом спросил Нам.
-К....Ким...С...Сехун , от страха заикаясь сказал он.
- Ты уволен , за расчётом пойдёш сейчас , и чтобы к вечеру тебя здесь не было. Понял? Чуть повысив голос сказал Нам.
- Д...да..., убегая сказал тот.
Успокоившись и сев машину он поехал в больницу.* В больнице*
Приехав в больницу Намджун подошёл к стойке регестрации. И спросив в какой палате Ким Сокджин. Ему тветили что операция ещё не закончилась. Прошло 9 часов с момента операции врачи боролись за его жизнь. И спасли , но врачи не знают когда он придёт в себя.
Выйдя из операционой врач увидел молодого парня. И подойдя спросил: