Весь день Джин просидел за сериалами. Ближе к 16:00 он пошёл готовится. Через пол часа он был одет.
В 17:00 приехал Джун чтоб забрать Джина. Намджун был в костюме.
Сев в машину. Они поехали в неизвестном направлении. Намджун закрыл глаза Джина лентой. Через час они доехали на место. Выйдя из машины Джун направился в сторону сюрприза держа Джина. Открыв ленту Джин увидел беседку.В следуйшие мгновение Джун встав на одно колено и достав коробочку с кольцом.
- Джини~ ты самое лучшое что со мной случась. С первого дня как ты появился в моей жизни. Я не и минуты представить без тебя. Я влюбился с первого взгляда , ты такой мягкий и добрый что хочется оберегать тебя целую вечность. Я люблю тебя и малыша который у тебя под сердцем. Ты выйдеш за меня? Спросил Намджун
- Да , Да , Да я согласен. Со слезами на глазах сказал Джин. И обняв будушего мужа прижался к нему всем телом.
Так просидев до 23:45 они вернулись домой. Так-как Джин уже спал в машине Намджун не стал его будить , взяв на руки и положив окуратно свою омегу и переодев её он лёг рядом и уснул.
На утро Джун проснулся , но не обнаружив омегу испугался. Вдруг из кухни вкусный запах еды. Голод дал о себе знать. Спустиашись он обнаружил омегу котррая стояла лишь в одной футболке и велчла под такт музыки задом.
- Доброе утро милый. Обхватив талию любимого сказал Джун
- Ох это ты. Ты меня напугал. Доброе утро.
Сказал Джин.