Когда вышел врач он спросил:-Вы ему кем приходитесь?
С: Я его друг , у него нет никого. Что с ним?
- Истощение первой степени. Он один живёт?
С: Да. Опять он за свою диету наверное взялся. Когда его можно забрать?
- Завтра днём если состояние не ухудшится.
С: Хорошо спасибо вам.
- Незачто , мне пора досвидание
С: Досвидание
Когда ушёл врач Джин зашёл в палату Чимину и посмотрел на него взглядом убийцы от чего Чимин испугался такого взгляда хёна.
Ч: Х....хён п...п...привет как дела . Запинаясь спросил младший.
С: Тебя убить мало. Что я говорил тебе если опять узнаю будеш жить у меня , разве не так?
Ч: Так. Ну хён я правда не специально , так получилось.
С: И какие причины на этот раз? 1.Опять считал себя полным , или 2.карьера. Что? Может хватит , ты и так кравивый.
Ч: Э...Эммм ближе первая причина. Хихикая ответил парень
С: Ну всё мелкий доигрался . Завтра же переижаеш ко мне понял. Я сказал понял?
Ч: Да хён понял.На следуйший день
Джин приехал за Чимином в больницу
И отвёз сначала его к нему чтобы он собрал свои вещи и переехал к Джину.
После переезда Джин заставлял младшего есть ведь тот пока он был на работе сидел в комнате и не выходил. Из-за этого Джин взял отпуск на 3 недели чтобы следить за Чиммном. На второй день отпуска в дверь рано утром позвонили и Джин бурча себе под нос что-то пошёл открывать двери. Открыв он был или в шоке или это сон. Перед ним стоял человек который заполнил все его мысли , в которого он влюбился с первого взляда.
Н: Привет , не разбудил? Спросил Намджун
С: А нет проходите в зал,сейчас приду.
Зайдя в кватиру Намджун почуствовал запах шоколада который дурманил разум в перемешку с персиком.Pov Namjoon
Как же он дурманит . Господи и это мой истиный. Прям принцеска чтоли. Всё почти розовое и так уютно. Как тут поместилось стоко мебели. Интересно он и жизни милый.
End pov
Из-за дверного проёма выглядывала рыжая макушка которая принадлежала Чимину. Он вниматено разглядывал альфу боясь выйти из комнаты . Вскоре вышел Джин в доомашней одежде и напрвился в кухню и крикнул.
С: Мелкий на кухню быстро. Если не придёш запихну насильно. И вы проходите Господин Нам.
Н: Х...хорошо. Ведь он не ожидал увидеть его таким серьёзным по отношению к мальчишке.
Сев за стол Джин положил им еду и себе поев Джин отправил Чимина в комнату а сам мыл посуду.
С: Гоподин Нам зачем пожаловали?
Н: А....это просто решил заглинуть к работнику.
С: А настоящая причина вашего визита?
Н: Ты ведь понял что мы истиные ведь так?
С: Ну да и что?
Н: Может попробуем повстречатся если получится то будем вместе.
После таких сло у Джина начало бешено стучать сердце. Ведь он мечтал о таких словах с самого начало как увидел его.
С: Х....хор.....хорошо я согласен через смушения ответил он. Намджун увидев его лицо мягко и нежно улыбнулся................................................................................
Ребята я сдала первый экзамен. И надеюсь главы будут выходить регулярно как я буду свободна. Ведь я ещё готовлюсь ко второму . Я вас люблю😘💙