Неприятное знакомство.

63 0 0
                                    

Наступило утро. И первый день в школе. Я встала с кровати ни какая. Пошла в ванную. Я умылась, чуть-чуть подкрасилась и оделась. ↓

Я спустилась вниз

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я спустилась вниз.

М: Клэр, как тебе чувство перед школой?

К: Не очень. Прям жопой чую, что-то не так.

М: Понятно) Завтракай и беги на автобус, а то опоздаешь.               я кивнула и быстро захомячила завтрак. После попрощалась с мамой и пошла на остановку. Когда я пришла, я села в автобус. Там были двойные места, и я села назад. Моим соседом был парень лет 16-ти. Каково было моё удивление, когда я узнала, что это мой сосед по дому. Он даже не обратил на меня внимание. Он сидел и втыкал в телефон. Но даже при этом условии я попыталась поздороваться.

К: Эй, привет)      он уныло посмотрел на меня и продолжил смотреть в экран.

К: Я Клэр) А ты? Мы соседи) Помнишь меня?       на этот раз он кинул на меня раздражённый взгляд.

:- Мы знакомы?

К: ААА, нет?) Я видела тебя вчера вечером.     его эмоции сразу поменялись на удивление.

:- Вчера вечером? И что же было вчера вечером?     я не ожидала этого вопроса.

К: Ты ругался с кем-то, а потом ушёл(       после моих слов он снова стал унылой какашкой.

:- Понятно. Будем знакомы.       он отвернулся и пошёл в начало автобуса. Меня его поведение жутко взбесило. Я хотела наорать, но не успела. Мы приехали. Я вышла из автобуса и направилась к школе. Там я легко нашла нужный кабинет. На первой же перемене я наткнулась на этого соседа. Он слонялся туда-сюда и смотрел в пол.

К: Привеет) Какой урок следующий?     он раздражённо посмотрел на меня.

:- Что ты пристала? Отлипни.        мне эта фраза была очень обидна.

К: Ну и ладно! Я уйду! А ты и оставайся ОДИНОЧКОЙ!      по его взгляду он расстроился, но я гордо ушла в сторону своего кабинета.

Evil LoveWhere stories live. Discover now