Я жила в Штате Колорадо, США. Но по семейным обстоятельствам пришлось уехать. Мы переехали в Шарлотту. Поселились напротив красивого бело-зелёного дома. Мы заехали в дом и сразу услышали крики подростка. Они исходили из этого дома напротив. Потом подключились и крики неизвестной женщины. Я сначала не обратила внимание и решила не лезть не в своё. Моего папу зовут Грэг(Г), а маму Миранда(М). Я сама Клэр(К).
М: Доча, иди пока в дом. Мы с папой достанем коробки.
К: Хорошо, мам. выгляжу я вот так.
( на фотографиях будет нужна только одежда, которую вам надо представить на ней ↑)
Я зашла домой и сразу завалилась на диван. Крики были слышны даже дома. Я от злости на соседей поднялась к себе в комнату и засела в тик ток.
Вечер.
М:( крик с первого этажа ) Клэр, ты ужинать будешь?
К: Нет, спасибо! я встала с кровати и выглянула в окно. Оно выходило на дом соседей. Я решила прислушаться, о чём они так громко кричат. Открыла окно. Т.к. моя комната на втором этаже, мне был виден их двор, ведь по периметру дома был высокий забор.( да ребят, я знаю что у дома Пейтона нет никакого забора. Но в моём фф всё будет немного по другому. Мда... Он не будет популярным тик токером. И будет всегда и везде ходить один. А ещё он будет учиться в школе. Хотя на самом деле он на домашнем обучении. )
И увидела как подросток кричит на женщину.
К: "Мама что ли?"
Сзади женщины стояла девушка лет 18-19 и подражала ей. Этот парень кричал на них, иногда подходил ближе. Вскоре он психанул и вышел из двора. Он пошёл злой куда-то по улице, а эти женщина и девушка раздражённые зашли в дом.
К: "Странно" ещё долго я провожала парня взглядом, а потом закрыла окно и пошла на кухню.
YOU ARE READING
Evil Love
FanficТы переезжаешь в Шарлотту. Но у вас очень странные соседи. Будто там каждый день кого-то избивают и кричат. Но когда ты узнаёшь кто твой сосед, ты готова стоять перед ним на коленях, чтобы помочь.