На следующий день мы с Райли поехали в школу вместе. ( ах да, лук вот такой ↓ )
Р: Как вечер прошёл?
К: Да норм. Я Пейтона встретила.
Р: Правда? И как? Поговорили?
К: Да нет. Он вообще странный был.
Р: М. Ясно) так мы всю дорогу болтали ни о чём. Школьные будни также прошли скучно. Пейтона я ни разу не видела. Ещё сегодня выбирали мэра города, поэтому мы сели на двух-недельные каникулы. Не смотря на отличный казалось бы день настроение было паршивое. Когда я пришла домой, я просто засела в тт. Было очень скучно, пока в моё окно не постучались. От испуга я не громко прикрикнула. Я повернулась к окну и увидела совершенно незнакомого мне человека. Но через окно было слышно как он говорил.
:- Эй, Клэр) Можешь выйти? Я твой одноклассник - Энтони. я кивнула. Поскольку я ещё не успела переодеться, я просто вышла на улицу.
К: Как ты узнал где я живу?
Э: Секрет) он заигрывающе подмигнул. От его жеста я закатила глаза.
Выглядел он примерно так.
К: Так зачем ты ломился ко мне в окно?
Э: Извини) Мы с друзьями приглашаем тебя на вечеринку!
К: Куда куда?
Э: Наш класс устраивает вечеринку сегодня вечером, в честь нежданных каникул!
К: А кто придёт?
Э: Это тебе ничего не даст, но я скажу😅. Я, Дилан, Ноен, Джейден, Чейз, Авани, Райли и ты) Если сможешь конечно)
К: Из всех я знаю тебя и Райли) А Пейтон? от упоминания Пейтона, Энтони смутился.
Э: Ему не разрешают. Да и не тусит он с нами никогда. Отшельник. Он любит быть один, а это не совместимо с вечеринкой.
К: Понятно. Окей, я пойду) А у кого тусовка? Энтони сделал победный жест "Йесссс"
Э: Собираемся у Авани. он протянул листок с адресом.
Э: Или тебя проводить?😏 на его улыбку я ответила
К: Спасибо, я сама)
Э: Ну хорошо😢 Тогда покеда)
К: Ага)
Энтони ушёл, а я вернулась в дом и рассказала маме про вечеринку.
YOU ARE READING
Evil Love
FanficТы переезжаешь в Шарлотту. Но у вас очень странные соседи. Будто там каждый день кого-то избивают и кричат. Но когда ты узнаёшь кто твой сосед, ты готова стоять перед ним на коленях, чтобы помочь.