Странный сосед.

56 0 0
                                    

Я собиралась идти домой после школы. Когда я выходила, я наткнулась на девочку моего возраста.

К: Извини, не увидела!(

:- Я такая незаметная?)

К: Ты же моя новая одноклассница?) Я Клэр)

:- Приятно познакомиться) Райли) Может отойдём?       мы стояли в потоке детей бегущих скорее домой, поэтому этому предложению нельзя было отказать.

Р: Где живёшь?

К: Напротив дома парня, который постоянно один ходит. Из паралельного класса.

Р: Пейтона?  

К: Его Пейтон зовут?

Р: Да. Он не сказал?      я отупила взгляд, вспомнив как он послал меня.

Р: Вы соседи? Класс! Повезло)

К: Как повезло? Он послал меня, когда я попыталась с ним поговорить!

Р: Он со всеми так. А жаль. Красивый(      я от её реакции рассмеялась.

К: А ты где живёшь?

Р: Не далеко от тебя. Поэтому можем вместе поехать)     я кивнула и мы пошли к автобусам. Всю дорогу мы болтали. На остановке около моего дома я вышла, а Райли поехала дальше. Как только я вышла я увидела Пейтона. Он шёл по противоположной стороне уныло смотря на асфальт. Он зашёл во двор. Я тихо вздохнула и тоже зашла домой, где меня с криками встретила мама.

М: Ну как тебе первый день в школе?!     я выставила руки вперёд, чтобы мама со своей радостью меня не задавила.

К: Отлично, мам! Я подружилась с одной девочкой.        мама завизжала от радости.

М: Я в честь праздника торт купила.

К: Спасибо)      я разулась и прошла на кухню. Мама держала на руках торт.

М: Твои заслуги)

К: Мам, а можно я погуляю?

М: Да, конечно.        я улыбнулась и снова обулась.

М: К ужину приходи!             я кивнула и выбежала на улицу. Зачем-то я перешла на противоположную улицу ко двору Пейтона. Дверь оказалась открыта. Я её немного приоткрыла и заглянула во двор. Было тихо, поэтому я закрыла дверь и пошла просто по улице. Я так засмотрелась на улицы Шарлотты, что не заметила как столкнулась с кем-то. Когда я подняла глаза, я увидела удивлённого Пейтона. Он взял меня за плечи с испуганным видом.

П: Не говори никому что я уходил! Прошу!        мы встретились взглядами и он замер. А потом как будто от транса встряхнул головой и переспросил.

П: Так не расскажешь?     я отрицательно помотала головой. Он кивнул, пошёл и зашёл к себе домой.

К: "Грубиян!"         я в плохом настроении вернулась домой.


Evil LoveWhere stories live. Discover now