4 глава

839 10 0
                                    

Когда уехал парень ты поднялась к себе в комнату и начала выбирать себе наряд. Пока ты выбирала что надеть приехал Джо.
Джо - я дома Карла!
Ты - хорошо я у себя. Крикнула девушка со своей комнаты. Парень поднялся к ней.
Джо - ты что делаешь?!
Ты - выбираю что надеть. Но пока не знаю у меня слишком мало одежды.
Джо - у тебя ха хорошая шутка сестрёнка, но у тебя в сто раз больше одежда чем у других людей. Ладно забей. Кстати я пригласил пару своих друзей ты ведь не против?
Ты - нет конечно.
Джо - ладно я к себе.
Ты - хорошо.
Потом через минут 40 ты решила что надеть. Наденешь ты это:

Это платье тебе понравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это платье тебе понравилось. И макияж ты тоже уже придумала. Макияж у тебя вот такой:

Потом ты решила пойти к брату и спросить как ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом ты решила пойти к брату и спросить как ему. Ты зашла к Джо без стука.
Джо - ты чего это? Ахуеть.
Ты - как тебе. Если ты щас не скажешь что это красиво то я тебя убью ведь я это всё делала чертовых пол часа.
Джо - это идеально, это прекрасно.
Ты подошла и чмокнула его в щёчку и ушла. После сказала.
Ты - ты тоже одевайся через 10 минут все придут.
Все уже собрались и вечеринка была в самом разгаре. Когда ты спускалась по лестнице все смотрели на тебя. Но тебе было всё ровно ведь это происходит каждый божий день. Ты просто спустилась и пошла к девочкам.
Ты села с девочками и поцеловала их.
Ты - привет.
Все - привет.
Ав - ты такая красивая.
Ты - спасибо вы тоже очень красивые. Ну что давайте выпьем? Амелия и Райли согласились. А остальные девочки молчали.
Ты - так что стало, что вы не хотите пить. Вас что мальчики кадрировали?!
Девочки - нет.
Ты - тогда что случилось?!
Ав - они нам сказали не пить, а не то вообще не будут разрешать пить.
Ты - ах так да. Вот уроды. Так ладно вставайте.
Девочки - куда?!
Ты - увидите.
Ты шла туда где сидели мальчики. Девочки шли сзади тебя. Ты подошла и взяла стакан с виски и выпила его залпом. Мальчики смотрели на тебя. Потом ты сказала им.
Ты - вообще офигели,а? Что им пить запрещаете.
Эн - они очень много стали пить.
Ты - ты офигел ты что ей пригрозил. Энтони ещё ты ивы мальчики скажите девочкам что-то я не знаю что с вами сделаю поняли.
Эн - ты офигела я вообще-то твой старший брат.
Ты - Энтони ты хоть и старший, но я тебя никогда не слушала и не буду слушать.
Ты взяла стаканы с виски и сказала девочкам чтобы они выпили.
Эн - Авани если ты это щас выпьешь я тебя убью!
Ты - Авани пей милая он тебя не тронет.
Девочки выпили то что ты им дала.
Ты - ещё раз запретите им пить я вас убью.
Джо - эм сестрёнка давай я тебя познакомлю со своими друзьями.
Парни смотрели на тебя и пошло улыбались.
Ты - я Карла. Это всё что вы должны обо мне знать. А теперь отстаньте от меня. Девочки пошлите.
Парень - не так быстро ведь ты даже не спросила наших имён.
Ты усмехнулась и сказала.
Ты - мне ваши имена не нужны и я не хочу иметь новые знакомства я всё сказала.
Эн - Карла стой нам надо ОЧЕНЬ серьёзно с тобой проговорить.
Ты - хорошо пошли.
Вы отошли от ребят.
Эн - ты что устроила?! И что за платье? 
Ты - это моя вечеринка и ты не имеешь права запрещать ей пить. И вообще что тебе не нравится в моём платье, а.
Ты уже кричала на весь дом и от этого отключили музыку.
Ты - Энтони тебя нечего не устраивает и меня это бесит. Потом ты дала ему сильную пощёчину. К вам подбежали ребята.
Джо - хватит уже ссориться на вас люди смотрят. 
Ты - мне всё равно что на нас люди смотрят я не виновата что мой брат зануда. Продолжайте вечеринку без меня. Ты подошла к столу с алкоголем и взяла себе немного спиртного.
Когда ты уже хотела уйти тебя схватили за локоть. Это оказался Энтони.
Эн - мы ещё не договорили и что ты тут устроила ты вообще нормальная. Ты ведёшь себя как настоящая стерва у которой на уме одни деньги,шмотки и алкоголь.
Ты - что ты сказал. Сказала ты бросив всё спиртное на пол оно разбилось в дребезги.
Ты - ты меня уже бесишь. Я терпела всё, все унижения в мою сторону из-за этого я стала стервой. Ты стал похож на нашего отца. Сказала ты дав ему ещё одну пощёчину. Потом ты не сдержалась и начала его бить у тебя началась истерика. Но Джо тебя держал, а Энтони держали мальчики ведь ты его вывела из себя и он хотел тебя ударить, но не мог потому что его держали.
Ты - ты меня БЕСИШЬ!! Я думала ты нормальный, а ты тупой, мудак. Я тебя НЕНАВИЖУ. Больше не подходи ко мне. Крикнула ты на весь дом.
Ты - пошли вон все вечеринка окончена скажите спасибо моему брату за такой спектакль.
После этих слов ты поднялась в свою комнату.
Ты начала кидать, бросать всё что тебе попадалось в руки.
На звуки пришли ребята,но ты никого не впускала.
Джо - Карла впусти меня.
Ты - НЕТ! 
Джо - впусти я щас выбью дверь.
Ты - отстаньте уже от меня я делала все чтобы вам угодить, но вам ничего не нравится тогда зачем вы вообще со мной дружите. Крикнула ты на весь. Что аж Энтони услышал.
Потом ты взяла и разбила вазу.
Рай - Карла впусти меня прошу.
Ты - нет уйдите оставьте меня одну.
Потом ты взяла и ударила прям кулаком в зеркало что все услышали как оно разбилось. Ты ещё сильнее начала плакать у тебя шла кровь.
Эн - Карла впусти меня немедленно! 
Ты - нет пошёл вон я тебя ненавижу. Ты мне стал противен.
Потом ты опять ударила кулаком в зеркало и у тебя ещё сильнее пошла кровь. Ты бросала всё на пол и кричал.
Ты - я ненавижу почему? За что все так меня ненавидят? 
Потом ты затихла и ребята стали уже паниковать девочки плакали. Они выбили тебе дверь и нашли тебя на полу всю в крови. Ты упала в обморок.
Пейтон взял тебя на руки спустился вниз и положил тебя на диван они вызвали скорую. Все очень волновались за тебя.
Когда ты проснулась ты слышала разговорил ребят с кем-то. Ты открыла глаза и увидела что ты под капельницей. Ты встала и отцепила от себя капельницу.
Пей - эй что ты делаешь?!
Ты - уйдите от меня. Сказала ты вставая с дивана ты уже хотела уйти как снова упала в обморок.
У ребят.
Тебя поймал Пейтон и положил на диван.
Эн - что с ней почему она падает в обморок?
Доктор - она перенервничала ей нужен покой и ещё у неё кровь с рук.
Джо - доктор, а что с ней будет?
Доктор - ей нужно поспать и полежать под капельницей и принимать таблетки которые мы ей прописали.
Эн - хорошо.  До свидания.
Джо накинулся на Энтони.
Джо - это из-за тебя она в таком самочувствии. Это ты её довёл. 
Его держали ребята что он не избил Энтони.
Медс - всё хватит уже! Если вы будете ссорится то вы так её и до суицида доведёте.
Все были около тебя.

Мы расстаёмся...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя