Ты хотела уйти, но тебя позвали ребята.
Медс - Карла обработай раны Пейтону.
Ты - а где его швабра?
Нес - она уехала куда-то.
Ты закатила глаза и подошла к Пейтону. Он обрадовался этому. Ребята наблюдали за вами.
Ав - какие они милые!
Нес - ага.
Чар - когда они уже помирятся?
Тай - кто?
Девочки вздрогнули.
Ав - ты что пугаешь?
Тай - я не пугаю. А что Карла делает с Пейтоном.
Рай - она ему раны обрабатывает!
Ты - щас будет немного больно.
Пей - это не больно с тем что я терплю.
Ты - и что же ты терпишь?
Пей - я терплю Кейтлин, ещё Тайлера. Потому что я очень хочу тебя вернуть.
Ты поставила вату, посмотрела на Пейтона.
Пей - я не могу без тебя!
Ты побежала к себе в комнату. За тобой побежали девочки. А мальчики пошли к Пейтону.
Джо - что ты ей сказал?
Тай - что сделал ей?
Пей - ничего.
Тай - ладно, я пойду у меня кое-какие дела появились вы скажите чтобы Карла мне позвонила.
Джо - хорошо я ей скажу.
Он ушёл.
Джей - Пей, что ты ей сказал?
Пей - я ей сказал что не могу без неё жить и хочу чтобы она вернулась ко мне.
У тебя с девочками:
Ав - Карла, солнце открой прошу!
Рай - Карла пожалуйста открой!
Ты открыла им дверь. Ты была вся в слезах. Девочки налетели на тебя с обнимашками.
Рай - не плачь!
Ам - что он сказал?
Ты - он сказал что он не может без меня, и что он хочет чтобы я вернулась к нему.
Ав - только не плачь.
Медс - Карла прости его и рачьи всё с чистого листа.
Ты - я...я не могу. Я хочу его забыть, но он всегда рядом. Я не могу его простить.
Вы так посидели ещё 20 минут. Потом ты пошла умылась и вы спустились к мальчикам.
Джо - Карла ну наконец-то. Кстати Тайлер сказал чтобы ты ему перезвонила.
Ты - я знаю он мне написал. Я еду к нему, поэтому не знаю когда приеду.
Ты пошла в свою комнату собираться.
Ты одела:Ты пошла на первый этаж и со всеми попрощалась. Потом ты пошла в гараж села в машину и поехала к Тайлеру. Ты приехала через 10 минут. Ты постучалась. Он открыл тебе дверь и ты налетела на него с поцелуем. Он взял тебя на руки и закрыл дверь. Он сжимал твои бёдра.
Дальше было🔞❤️🥵.
Утро.
Ты проснулась на груди Тайлера. Он тебя поцеловал в губы и ты ответила на поцелуй. Ты села на Тайлера и углубляла поцелуй. Он закусывал твою губу. От это ты постанывала. Он сжимал тво бёдра. Потом он начал целовать каждый сантиметр твоего тела. Он оставил багровые засосы на твоём теле. Так как вы ещё были не одеты он вошёл в тебя. Ты простонала. Вся комната была в твоих стонах. Вы закончили через 3 часа. Потом вы оделись и поехали к тебе домой. Ребята завтракали.
Ты - приятного аппетита!
Все кроме Кейтлин - спасибо.
Ты - а ты швабра подавись.
Она подавилась. Все засмеялись.
Ты - ну что куда сегодня пойдём?
Ав - сегодня мы все уезжаем в ТЦ.
Ты - я тогда не еду. Я очень устала.
Тайлер кстати отвёз тебя и уехал.
Кейт - у меня дела.
Ты - какие у тебя могут быть дела на Мальдивах. Ты тут впервые ведь.
Кейт - вот такие дела.
Ты закатила глаза и пошёл к себе в комнату.
Ты приняла ванну. Потом ты одела трусы и футболку Пейтона.
Ты заснула на 4 часа. Ты проснулась и пошла на кухню. Чтобы попить вина. Тебя откликнули. Ты вздрогнула и повернулась. Там был Пейтон.
Ты - блять ты что пугаешь? И что вообще ты тут делаешь, ты не должен был уехать?
Пей - я не пугаю. И вообще я не хотел ехать в ТЦ потому что мне было лень. Ещё ты что взяла со бой мою футболку.
Ты - да! И напомню тебе она теперь моя.
Пей - ты без лифака?
Ты - да. Тебе что-то не нравится?
Он начал идти на тебя. Пейтон подошёл к тебе вплотную. Ты чувствовала его горячее дыхание на своей шее. От этого ты возбуждалась.
Пей - мне нравится что ты её одеваешь. А еде мне нравится что ты без лифчика. А ещё ребята приедут сегодня поздно. Поэтому дом в нашем распоряжении.
Он взял тебя на руки и прижал к себе. От резкости ты простонала ему на ухо. Он впился в твоих губы. Он отнёс тебя в спальню. Вы легли на кровать. Ты сняла с Пейтона футболку. А он с тебя. Он закусывал твою губу, ты стонала от этого. Ему это нравилось. Он целовал твои 🍒 и немного даже пососывал и покусывал. Ты стонала. Ты оставали у Пейтона шее и на прессе багровые засосы. Потом ты поднялась к нему и поцеловал его. Ты углубляла поцелуй. Ты проводила рукой по прессу Пейтона. Ему это нравилось. Ты засунула ему ноготь в его кожу и даже царапала его. Он закатывал глаза.
Пейтон грубо вошёл в тебя. Ты громко простонала. Потом ты была сверху. Он держал твои бёдра и помогал тебе. Вы закончили через 2 часа. Вы легли на кровать обессиленные.
Пей - ты как всегда хороша.
Ты посмеялась.
Потом ты легла на Пейтона и уснула.
Проснулась ты от того что Пейтон сжимал твою бёдра. Ты проснулась одела его футболку и села на него.
Ты - я из-за тебя проснулась.
Пей - прости меня. Он тебя поцеловал.
Ты - Пей кажется как будто я твоя любовница.
Пей - мне это нравится.
Ты проводила рукой по его пресу. Ты почувствовала что у него встал. Ты тихо ему на ухо простонала.
Ты - кто-то возбудился.
Пейтон поставил руки на талию. Он сжимал её ты стонала.
Пей - а я твой любовник тогда.
Ты ухмыльнулась.
Пейтон притянул тебя к себе и поцеловал. Ты подняла одело под которым был голый Пейтон. И он вошёл в тебя. Ты простонала. Это длилось 1 час. Ты пошла ванную. Пейтон пошёл за тобой.
Ты - не многовато ли?
Пей - а мне нравится. И если с тобой то никогда не много. Только мало. Я хочу тебя каждую минуту. Ты поцеловала его, он взял тебя на руки. Пейтон вошёл в тебя. Ты стонала. Ещё был включён душ. Потом ты оттолкнула Пейтона.
Пей - что?
Ты - я хочу принять ванну, а не заниматься сексом.
Пей - а я хочу тебя.
Ты - а я тебя нет!
Он ухмыльнулся
Пей - тогда вместе примем ванну.
Ты - я буду принимать ванну вместе со своим парнем.
Пейтон изменился в лице и уже хотел выйти, но ты его схватила за руку и потянула на себя. Ты его поцеловала.
Ты - Тайлер хоть и мой парень, но он никогда не заменят мне тебя.
Пей - Карла я хочу тебя вернуть!
Ты - давай чуть позже. Потому что щас мы будем принимать ванну. Как ты и хотел вместе.
Пейтон улыбнулся и поцеловал тебя. Вы приняли ванну вместе. Потом ты пошла одеваться.
Ты одела:Ты спустилась и увидела ребят. Даже Тайлера. Ты пошла его обнимать.
Тайлер тебя поцеловал.
Тай - я скучал.
Ты - я тоже.
За этим наблюдал Пейтон.
Ты - ну что? Что купили? Где были?
Ав - Карла пошли к тебе в комнату нам нужно поговорить.
Ты - хорошо.
Вы пошли к тебе в комнату.
Рай - что вы делали с Пейтоном?
Ты - а что мы можем делать? Мы сидели в разных комнатах.
Нес - да из-за этого он тут ходил без футболки.
Ты - да я откуда знаю почему он ходил без футболки?
Ав - Карла точно?
Ты - да.