24 глава

486 2 0
                                    

Пейтон положил твои руки себе на пресс. Ты начала отпускать их ниже.
Ты сняла с него штаны. Он сжал твои 🍒. Ты простонала ему на ухо. Он снял с тебя всё твоё бельё и взял тебя на руки, он уложил тебя на диван. Потом он медленно вошёл в тебя. Ты громко простонала. Ты перевернула его и оказалась сверху. Он взял тебя за бёдра и начал помогать. Он тихо постанывал. Весь зал был в твоих стонах. Он перевернул тебя и опять вошёл. Так длилось час, потом ты поставила ему на шее и на его прессе засосы. Его руки держали твою 🍑. Он её сжал и ударил. Потом он начал целовать твои 🍒 и оставлять ещё больше засосов на них. После этого ты легла на Пейтона и вы уснули в обнимку на диване.
Ты проснулась рядом с тобой никого не было. Ты была укрыта одеялом.
Пейтон подошёл к тебе и поцеловал тебя. 
Пей - добрый вечер можно сказать. Вставай давай нам надо ещё к тебе домой поехать.
Ты - сколько время?
Пей - уже 17:20
Ты - офигеть. Уже вечер. Так поздно. Это из-за тебя.
Пей - из-за меня? Ты сама меня возбудила и отдалась.
Он пристально смотрел на тебя и закусывал губу. Ты поняла что ты голая. Ты взяла одела его футболку и подошла к нему впритык.
Ты - хочешь я тебя расстрою?
Так как ты была без нижнего белья. Пейтон взял поднял тебя на руки и сжал твою🍑. Ты простонала.
Пей - меня и так расстраивает то что ты не моя уже.
Ты - оооо... как мне тебя жалко. Шучу нет. Я тебя расстрою тем что, этот секс ничего не значит.
Пейтон сжал твою 🍑. Ты опять застонала.
Пей - ты такая сучка. А ещё ты без белья, не думаешь что я могу повторить то что было недавно.
Ты - милый ещё раз повторяю я тебя не боялась и не буду бояться. А я тебе даже не дам. И хватит уже сжимать мою задницу.
Пей - тебе придётся меня бояться. Мне ооочень нравится твоя задница и грудь. Они такие мягкие. Он ещё раз сжал твою задницу. Ты завелась и он тоже. Пейтон страстно поцеловал тебя. Он не давал тебе отстранится. Но ты его укусила. Он отстранился.
Пей - такой момент был, а ты его испортила.
Ты посмеялась и облизнула его губу с которой шла кровь. Пейтон снова тебя поцеловал. Поцелуй был страстным, жадным и долгим.
Пей - Карла вернись ко мне прошу. Я не могу без тебя жить. Я когда на тебя смотрю, я хочу тебя каждую секунду. Ещё я тебя ревную. Вернись ко мне!
Ты - ооо малыш Пейтон хочет чтобы я вернулась к нему. Пейтон я тоже тебя хочу, но я не могу тебя простить, но я думаю такими темпами ты меня заставишь себя простить.
Он поцеловал тебя.
Пей - я сделаю всё чтобы ты ко мне вернулась.
Ты - посмотрим.
Ты хотела слезть с него, но он тебя не отпускал.
Ты - может уже отпустишь меня?
Он прижал тебя сильно к себе что его 🍌 упирался тебе в 🐱. Ты простонала от этого.
Пейтон поцеловал тебя.
Пей - я хочу тебя.
Пейтон начал целовать твою шею и губы.
Ты - Пейтон нет! Если мы второй раз с тобой переспим я во сколько домой вернусь. Пейтон проигнорировал твои слова.
Ты - Пейтон.
Он посмотрел на тебя.
Пей - я тебя отвезу домой сразу как мы проснемся.
Ты - нет.
Пей - да
Ты сладко простонала Пейтону на ухо. Не отрываясь от поцелуя вы поднялись в спальню. Пейтон снял с тебя футболку и целовал каждый сантиметр твоего тела. Но ты его остановила.
Ты его толкнула и сказала.
Ты - нет. Так нельзя.
Пей - почему?
Ты - потому что мы расстались с тобой. Ты забыл?
Пей - ну давай вернём наши отношения.
Ты - нет. Я тебя не простила ещё.
Ты встала с кровати и пошла в душ. Вдруг ты слышишь как Пейтон зашёл к тебе.
Он развернул тебя к себе и поцеловал в губы.
Пей - прости меня пожалуйста.
Ты - я...я не могу. Пейтон ты мне изменил!
Я никогда никому не прощала измену.
Пей - я не могу без тебя.
Ты - ничего. Завтра ты найдёшь себе какую нибудь шалаву и придёшь вместе с ней ко мне домой.
Пей - какая ты умная.
Ты - а ты такой тупой. Всё выйди отсюда, дай мне искупаться.
Пей - я тоже хочу!
Ты - Пейтон, у тебя огромный дом и тут куча ванн, вали отсюда.
Пей - я не хочу купаться в других ваннах.
Ты - тогда я иду в другую ванну.
Ты уже выходила, но он тебя поймал.
Пей - ты будешь со мной принимать ванну.
Ты - низа что!
Он тебя отпустил и ты вышла.
Ты пошла в другую ванную, там ты приняла ванну, одела нижнее бельё и футболку Пейтона. Ты пошла в зал и увидела Пейтона который сидел в телефоне.
Ты - отвези меня домой.
Пейтон посмотрел на тебя и повернулся к телефону.
Ты - ты меня игноришь?
Пей - почему бы и нет?
Ты - ты офигел Мурмайер! Хорошо если ты не едешь тогда я скажу чтобы за мной приехали.
Пей - нет!
Ты - хм...ещё как да!
Пей - я сказал нет!
Ты подошла и села ему на колени.
Пей - что ты делаешь?
Ты - это ты что делаешь?! Или ты это устроил потому что я тебя не простила и не дала.
Пейтон ничего не ответил, а только взял твоё лицо и приблизился к нему.
Ты - Пейтон сам пойми меня. Вот например я тебе изменила чтобы ты сделал?
Пей - я бы тебя сначала оттрахал, а потом с тобой расстался бы.
Ты резко изменилась в лице и встала с него.
Пей - эй ты чего?
Ты - я чего? Это ты чего? Офигел что ли? Пейтон отвези меня домой БЫСТРО!
Пей - хорошо, пошли.
Вы вышли с дома и пошли к машине Пейтона. Вы всю дорогу молчали, но ты заговорила.
Ты - Пейтон ты говоришь что я стерва. Потому что издеваюсь, избиваю и унижаю людей. А сам то, ты слышал что ты мне сказал.
Пей - так ты из-за этих слов обиделась.
Ты - я не обиделась.
Пей - Карла...
Ты - заткнись Пейтон.
Тебе позвонили.
Пей - кто это?
Ты - тебе какая разница?
Ты ответила на звонок. Это был Джейкоб.
Ты - алло
Джей - Карла привет, помнишь меня?
Ты - нет, а кто это?
Джей - это Джейкоб. Помнишь?
Ты - а, да. Привет Джейкоб. Как дела?
Джей - дела хорошо. Кстати Карла придёте сегодня ко мне на вечеринку?
Ты - да конечно.
Джей - хорошо, тогда буду ждать вас. До вечера тогда.
Ты - до вечера.
Ты отключилась.
Пей - с чего бы он тебе звонит? Он знает что мы расстались?
Ты - не твоё дело!
Пей - ах так ты да заговорила!
Ты - да.
Пейтон свернул с дороги и вы поехали в неизвестном тебе направлении.
Ты - куда мы?
Пейтон молчал.
Ты - Мурмайер отвечай, блять!
Пей - наказывать тебя.
Ты - что блять?
Он поставил свою руку на твою ногу и начал её сжимать. Но ты её сразу же убрала.
Ты - ты нормальный? Руки не распускай.
Он резко остановился и вышел с машины, Пейтон подошёл к твоей двери, вытащил тебя и посадил на заднее сиденье.
Ты - только попробуй!
Пей - попробую.
Ты - извращенец.
Он посмеялся.
Пей - я? Может ты которая спала с кучей парней.
Ты - а ты с девушками. Мурмайер заткнись, я щас как ударю тебя.
Пей - давай ты ведь у нас крутая, стерва.
Ты хотела его ударить, но он поймал твою руку и притянул тебя к себе. Пейтон поцеловал тебя, поцелуй был долгим, он снял с тебя футболку, лифчик, а за ними и трусы, он посадил тебя к себе на колени. Ты расстегнула его ремень и спустила с него штаны, Пейтон вошёл в тебя. Ты стонала. Пейтон оставлял засосы тебе на шеи и на груди. Он сжимал твою 🍑 и помогал ей двигаться. Он целовал тебя на каждый твой стон. Это длилось час и вы устали. Ты слезла с него и начала одеваться.
Пей - ты как всегда прекрасна.
Ты - поехали уже домой, я устала.
Ты заснула на заднем сиденье, а Пейтон смотрел на тебя и ехал к тебе домой. Доехал он за 10 минут. Он взял тебя на руки и завёл в дом. На него накинулись ребята с вопросами.
Джо - где вы были столько времени? И что с ней?
Ав - вы же не...?
Пей - нет, конечно, ты думаешь твоя подруга даст своему бывшему.
Рай - это да. Ладно неси уже её в комнату.
Бр - а где её вещи?
Пей - в машине.
Пейтон отнёс тебя в комнату и уложил на кровать.
У ребят:
Джо - я ведь не один думаю что у них что-то было?
Джей - нет, я тоже так думаю.
Ав - вы думаете Карла ему дала бы?
Медс - они 100% всё ещё любят друг друга.
Эн - это точно. Я не думаю что Карла дала бы ему тем более он её бывший.
Нес - хватит уже об этом.
Пейтон спустился к ним.
Пей - нас пригласили на вечеринку.
Чейз - кто? И когда?
Пей - Джейкоб, в 21:40
Джо - если он узнает что вы с Карлой расстались, тогда он будет к ней лезть. Хотя Карла ему может ответить, поэтому за неё можно не волноваться.
Все посмеялись.
Ты проснулась и спустилась ко всем.
Девочки побежали к тебе и обняли.
Джо - доброе утро что ли.
Ты - и тебе.
Ты пошла взяла вино и выпила его с горла.
Эн - может хватать нам ещё на вечеринку.
Ав - мальчики мы собираться.
Она с девочками подошла к тебе и забрала у тебя вино. 
Ам - даже Карла.
Ты - что? Но почему?
Райли зажала твою руку.
Ты - ай больно вообще-то!
Рай - прости. Пошли Карла пока я тебе ещё что нибудь не зажала.
Ты - хорошо хорошо.
Вы пошли к тебе в комнату.
Ты - что случилось?
Ав - быстро собирайся.
Ты - почему?
Рай - потому что ты должна сегодня быть идеальной.

Мы расстаёмся...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя