35 глава

436 4 1
                                    

За тобой побежал Пейтон.
Ты уже села в машину и собиралась ехать, но он не давал тебе проехать.
Прибежали ребята.
Джо - Пейтон уйди с дороги!
Пей - нет.
Джо - она его щас раздавит.
Ты - уйди!
Пей - нет!
Он сел к тебе в машину.
Ты - что ты творишь?
Пей - это ты что делаешь?
Ты - Пейтон выйди с машины!
Пей - нет, я еду с тобой!
Ты - иди к Кейтлин ей ты нужнее. Бедняжка может что-то сломала себе.
Он притянул тебя к себе и поцеловала. Пейтон сжимал твою талию. Ты отстранилась.
Пей - едем ко мне домой!
Ты - зачем?
Пей - езжай!
Вы поехали к Пейтону домой. Вы зашли в дом.
Ты - ну и что мы душем делать?
Пейтон тебя поцеловал и взял на руки. Он понёс тебя в спальню, Пейтон прижал тебя к стенке, он снял с тебя футболку, а ты с него. Потом ты кинула на кровать, а сама села на него сверху. Ты его поцеловала. Пейтон сжимал твою талию от этого ты стонала. Он перевернул тебя и ты оказалась под ним. Пейтон снял с тебя нижнее белье. Он начал оставлять тебе засовов на всём теле. Ты стонала. Потом ты поставила ему на шее и прессе засос. Ему это нравилась. Он нежно вошёл в тебя. Ты простонала от удовольствия. Закончили вы через 2 часа. Вы заснули. Проснулась ты через 3 часа. Ты была в объятиях Пейтона. Ты убрала его руку, встала и одела его футболку. Ты хотела встать, но он потянул тебя к себе.
Пей - полежи ещё немного!
Ты - нет, Пейтон отпусти меня.
Ты села на него.
Пей - мне это нравится.
Ты нагнулась к нему и начала его целовать и оставлять засосы.
Пейтон закатывал глаза от удовольствия.
Он сжимал твои бёдра. Ты простонала. Он тебя поцеловал в губы. Ты закусила его губу.
Пей - сучка.
Ты встала с него и пошла искать свою одежду.
Ты - куда ты мою одежду кинул?
Пей - я не помню.
Ты - идиот.
Ты нашла свою одежду и пошла в спальню. Пейтон ещё лежал. Ты легла к нему.
Ты - вставай давай.
Пей - если поцелуешь встану.
Ты поцеловала его, Пейтон притянул тебя к себе, ты оказалась на нём. Он начал снимать твою футболку. Но ты отстранилась.
Ты - нет!
Пей - ну почему?!
Ты - потому что один раз хватает тебе. И вообще я не твоя девушка чтобы с тобой спать.
Пей - но ты можешь ей стать.
Ты - Пейтон.
Он встал и оказалась так что ваши лица были очень близко друг к другу. Ты специально закусила губу. У Пейтона встал и ты от этого тихо простонала.
Пей - ты точно не хочешь?!
Ты - нет!
Пей - а я тебя и не буду спрашивать.
Пейтон поцеловал тебя и снял а тебя футболку. Ты была без лифчика. Поэтому он начал сжимать твою грудь и целовать её. Ты стонала от этого. Он перевернул тебя и ты оказалась под ним.
Ты - только быстро!
Он ухмыльнулся и поцеловал твою шею. Через некоторое время Пейтон неожиданно для тебя вошёл. Ты громко простонала.
Пей - тише!
Ты - идиот, что так неожиданно то.
Пей - а мне понравилось. Надо всегда так делать. Ты так громко стонешь от этого.
Он смотрел на твою грудь.
Ты - нет! Не смей больше там ставить засосы!
Пей - я даже спрашивать у тебя не буду.
Он поцеловал тебя в губы.
Закончили вы через час.
Ты - всё вставай давай.
Пей - ну давай ещё полежим вместе!
Ты - нет, давай вставай Пейтон.
Пей - ну ладно.
Он встал и взял тебя на руки. Ты обвивала ногами его торс. Пейтон начал целовать твою шею.
Ты - нет Пейтон.
Он как будто тебя не слышал и продолжал. Пейтон посадил тебя на стол. Ты тихо стонала ему на ухо.
Ты - Пейтон отпусти меня!
Пейтон продолжал.
Ты его оттолкнула.
Пей - ну Карла любишь же ты портить моменты.
Ты - если бы я тебя не толкнула ты бы меня на столе изнасиловал бы.
Ты его поцеловала.
Пей - знай ты сама меня поцеловала.
Ты встала со стола и пошла одеваться. Когда ты одевалась зашёл Пейтон. Он обнял тебя сзади и дышал тебе в шею. Тебя это возбуждало. Ты повернулась к нему и поцеловала.
Ты - ну Пейтон. Дай мне одеться. Мне надо ещё домой.
Пей - ну останься у меня!
Ты - нет!
Ты продолжила одеваться. Когда ты оделась , ты подошла к Пейтону и села ему на колени.
Ты - ты обиделся?
Пей - да
Ты - ну и обижайся
Ты хотела встать с него, но он не дал тебе этого сделать.
Пей - куда собралась? Мы ещё не договорили?
Ты - о чём мы должны говорить?
Пей - о том что ты теперь только моя!
Ты ухмыльнулась.
Ты - у тебя есть Кейтлин если ты забыл. А меня ты давно потерял.
Ты встала с него и пошла на первый этаж. Он побежал за тобой и остановил.
Пей - ну ты обиделась что ли? Почему ты не хочешь остаться со мной?
Ты - потому что мне нужно домой.
Ты его поцеловала и вышла с дома и села в машину. Через 8 минут ты доехала до дома.
Ты - я приехала!
Джо - где ты была? Где Пейтон?
Ты - я была на квартире, а Пейтон у себя дома.
Джо - хорошо.
Ты пошла к себе в комнату, тебе позвонил папа.
Ты - алло
Папа - Карла завтра приезжай с ребятами в ресторан. Мы будем все вместе ужинать.
Ты - хорошо.
Вы ещё немного поговорили и ты отключилась. Ты написал ребятам чтобы завтра все ехали в ресторан. Потом ты переоделась, покушала и легла спать.
Утро.
Ты проснулась в 8:49
Ты - бля опять опаздываю.
Ты пошла одеваться.
Ты одела:

Мы расстаёмся...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя