«Я всю свою любовь отдал тем, кто не любил меня. И теперь, когда любят меня наисветлейшие люди, я не могу любить, я не умею».
С.Есенин
Мне тогда казалось, что ты безумно жестокий человек. Я не понимала, как можно не брать трубку, не отвечать на сообщения, не приходить, когда знаешь, что тебя ждут, как мог меня бить и насиловать.
Я не могла уложить в своей голове, как вообще человек может быть настолько равнодушным, чтобы зная о чувствах другого делать то, что его ранит.
Я не знала, за что люблю тебя, почему терпела тебя и ту боль какую ты доставал мне. Так и жила с этим вопросом. долго жила. А потом в один миг прозрела. Когда осознала и увидела мир твоими глазами.
Теперь я тоже умею не брать трубки, не отвечать на сообщения и избегать встреч.
Просто нелюбимые люди все одинаковы. Это жестоко, но почему-то многих привлекают холодные сердца. И чем толще лёд, тем сильнее они стремятся его разбить. Чем ты пытаешься дальше отойти, тем быстрее за тобой бегут. А ты всего лишь зритель на этих состязаниях или игрок?
И тебя не интересует ни процесс, ни игроки, ни результат, ты просто смотришь. А им кажется, что ты наслаждаешься и выбираешь достойнейшего. Но тебе всё равно. Ты-то знаешь, что, как только игра будет окончена, ты уйдёшь. Одна. И не важно, что будет потом.
Тебе никто не нужен. Сколько бы надрывных звонков не издавал твой телефон, сколько бы трогательных, пронзительных и глубоких признаний ты не получила, они тебе безразличны. Ни одна струна не дрогнет внутри. Нечего ответить и нечего дать. У тебя не болит душа за своё молчание, потому что ты ничего не обещала.
"Чужие иллюзии не твоя забота".
И я поняла простейшую вещь: мы с тобой одинаковые. Мы одинаково холодны к тем, кто нам не нужен. Вот только одна беда: я для тебя была такой же чужой, как для меня чужды все вокруг.
- А для меня нет никого роднее, чем ты.
297 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя спина прочнее
Short StoryРедактирование текста... Я думаю о тебе все время. Думаю о тебе утром, идя по холодку. Нарочно шагаю помедленнее, чтобы думать о тебе подольше. Думаю о тебе вечером, когда мне одиноко без тебя на вечеринках, где я напиваюсь, чтобы думать о чем-нибу...