12.Яд

48 21 9
                                    

«Единственный способ избавиться от искушения - поддаться ему. Если же ему сопротивляться, то душу будет разрушать желание того, что она сама себе запретила».

Оскар Уайльд
«Портрет Дориана Грея»



Медленно подойдя к окну, он вдохнул запах клубники, которая стояла на подоконнике. Это был ее запах.

Закрыл глаза, он приставил, что она здесь, рядом с ним. Но это воображение. Скинул клубнику с подоконника, присел и зарыл пальцы в эго прекрасные волосы.

Он знал, что она рядом. Он чувствовал это. Ее запах, слышал, ее чудесный смех. Приставлял, ее сумасшедшие янтарные глаза.

Он любил ее, но причинял боль. Он не знал, как любить. Она была эго первая любовь и последняя. Он познакомил ее с родителями, с друзьями. Она была всегда рядом.

Но это изменилось год назад. Она повесилась. Она повесилась после того, как он ее избыл и изнасиловал. Это было не первый раз. Она терпела, долго, она мучилась, он восхищался ней. Но она не могла больше жить с той болью.

Подойдя поближе к зеркалу, он услышил, эго любимый голос, ее голос.

-Мылий, я пришла за тобой!

-Наконец-то.

-Дай, мне свою руку, пойдем отсюда.

-Нет, не подходи ко мне.

-Мылий, это же я, твоя любимая, вспоминаешь обо мне. О боли которую ты, мне причинял. Как насиловал, как бил меня. Это месть, любимый.

-Я не хотел, я правда не хотел. Я не умею любить по-другому.

-Вот за это ты и поплатился своей жизнью милый.

Тело парня упало на пол. Он выпил яд. Он теперь с ней. Рядом. С ней.

Моя спина прочнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя