2. Ночи с разбитым сердцем

73 36 6
                                    

— Человеку обязательно нужно, чтобы его любили. Чтобы перед сном кто-то обязательно о нем думал, а днём скучал бы по нему и говорил бы «Всё будет хорошо, я с тобой».

Из фильма:
«Школьный стрелок»



Выдох.

Я закрываю глаза и стараюсь представить, что все в порядке. Слезы все еще скатываются по моим щекам. Я представляю, что никогда так сильно никого не любила. Что у меня никогда не учащалось сердцебиение и не поднималась температура, когда ты мне пишешь. Представляю, что того расставания не было.

Я стараюсь забыть то, как горько мы ссорились изо дня в день и как сладко мирились. Я стараюсь, правда стараюсь забыть каждую нашу вместе проведенную ночь. Крепче закрываю глаза и пытаюсь представить, что мы никогда не говорили "я люблю тебя".

Я стараюсь забрать эти слова обратно, хочу снова сделать их невинными, чтобы отдать кому-то важному.

Я мечтаю об этом, но этого никогда не случится. Я пытаюсь забыть все письма, которые я никак не могу выбросить, я строго смотрю на них, будто они виноваты во всем; я знаю, что в них так мало правды, знаю. Я хочу забыть каждое мгновение с тобой, каждое твое лживое слово. Но могу ли я?

Я хочу думать, что однажды я буду в порядке. Что мне больше не будет тяжело дышать, что я перестану плакать каждую ночь, перестану игнорировать своих друзей. Начну жить без тебя.

Прошел целый год, ты заметил? Мне все еще больно, я надеюсь, что время лечит, но сколько времени будет достаточно, чтобы собрать мое сердце заново?

Я уже давно смирилась с тем, что это конец. Но я не могу забыть тебя, я не могу перестать любить тебя, не могу перестать перечитывать письма вновь и плакать.

Я злюсь на себя, что не смогла терпеть тебя. Ты не любишь, а я все еще не перестаю любить тебя. Смогу ли я когда-нибудь полюбить кого-то так сильно, как я люблю тебя?

Я шепчу: "однажды, однажды.."

Вдох.

Я открываю глаза, сухие дорожки от слез на щеках оставляют напоминание о ночи.
Я справлюсь с этим, однажды.

- Ночи с разбитым сердцем...

304 слова

Моя спина прочнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя