8.Не сейчас

50 25 3
                                    

Я тут недавно тебя вспомнил...
И чуть не умер от тоски.
Я навсегда тебя запомнил,
На расстоянии руки.

Екатерина Довлатова


​​Когда- нибудь мы точно будем вместе, просто стоять , как два идиота, улыбаться, державшись за руки.

Нам будет абсолютно по барабану сколько сейчас стоит доллар, что случилось у девицы, которая живет по-соседству, и как проводит своё свободное время наш общий знакомый . Мы будем вдвоём. Ты и я.

Мы будем смотреть чёрно-белое кино, и я буду ворчать о том, что оно отстойное и старое, стану просить найти фильм посовременней, а ты посмеёшься надо мной, только так по-свойски, уютно, по-доброму , чмокнешь меня в макушку, скажешь, что я глупенькая и если мне не понравится ближайшие двадцать минут , мы сразу выключим. Титры.

Я в слезах обнимаю тебя и произношу с паузами на всхлипы, что это лучше, что я когда -либо видела в своей жизни, и ты снова смеёшься, так же по-доброму, как умеешь только ты. Прижмёшь меня к себе и говоришь, что любишь сильней всего.

Ты знаешь все мои психи, когда я куда -то опаздываю и не могу найти вещь, бурчу себе под нос ругательства. Ты в свою очередь терпеливо ждёшь у двери, тогда я останавлюсь по среди комнаты и крикну: «Не хочешь помочь?».

Ты ответишь шёпотом, чтобы я не переживала и наконец сказала,что я потеряла и если это большой зелёный зонтик , то он давно у тебя в руках. Я вздохну и скажу, что ты меня жутко бесишь, а в ответ услышу, что ты меня тоже любишь.

Мы будем вместе убираться у нас в квартире под музыку, нелепа пританцовывая и подпевая невпопад. Но нам будет так хорошо.

Мы будем спорить чья песня будет играть первая, но в итоге всё равно будет моя, потому что ты не можешь выдержать мой особый взгляд, который я использую в подобных случаях- таишь на глазах, разрешив хоть всю уборку слушать только мою музыку.

За моей песней идёт твоя, я закачу глаза, но всё равно завоплю во весь голос знакомые строчки.
Вечерами мы будем пить китайский чай за милым столиком, купленным нами в ближайшей комиссионке почти за бесценок и разговаривать обо всём: начиная от цен на булочку с маком, ту самую, которую мы жуём в сухомятку, каждое утро, по пути на учёбу, заканчивая политикой и глобальным потеплением.

И все слова будут говориться нами с таким энтузиазмом, мы будем отдаваться в этих домашних разговорах друг другу с головой, что и не заметим, как стрелки на часах предательски спешат вперёд.

Мы будем ходить в театры, музеи, всевозможные выставки, будем вместе черпать вдохновение, а после заворачивать, в уже полюбившуюся нам, булочную за углом нашего дома и пить настоящий горячий шоколад, станем планировать куда пойдём в следующий раз, ты в свою очередь скажешь, что мы обязаны посетить какую-то знаменитую авангард-выставку, которую я просто не терплю, хотя, конечно, в конечном итоге, мы всё равно туда пойдём и я снова, как при просмотре черно-белого кино, завороженно буду благодарить тебя за это чудо, а ты снова засмеёшься и поцелуешь меня.

Ночью мы разделим одеяло на двоих и ляжем спать, в обнимку.
Ты и я . Но не сейчас.

Моя спина прочнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя