Если брать информацию исключительно с русских источников, то хронология получается приблизительно такой:
13 октября, приблизительно в шесть часов вечера ей позвонил ее менеджер, скорее всего они договаривались о съёмках шоу "Ночь злых коментариев", съёмки которых были назначенны на 14 октября, впринципе ничего сверхестественного не произошло-это был обычный разговор, но и в тоже врямя, он был самым последним. Ее менеджер-это последний человек, который вышел с ней на контакт до того, как она покончила жизнь самоубийством.
14 октября Солли не отвечала на звонки и не появилась на съёмках шоу. Ее менеджер пытался ей дозвониться, но она не брала трубку, позже он отправился к ней домой и позвонил в скорую, приблизительно в 15:20, а в 15:29 скорая была уже на месте. К тому времени, когда они прибыли, было обнаруженно, что девушка уже скончалась, поскольку у нее отсутствол пульс и дыхание, а так же появились признаки трупного окоченения. После констотации смерти вся информация была переданна в полицию. В тот же день SM Entertainment официально подтвердил смерть Солли.На момент ее смерти, ей было 25 лет.
Это основная версия, в которую все верят, ибо она самая популярная на данный момент, но в ней костотрафически мало деталий. Нет ни фото, нет никаких подробностей, всё описанно максимально кратко, поэтому на время отойдем от версии на русских сайтах, к версиям на зарубежных сайтах.
Если читать информацию в русских источниках, то возникает очень много вопросов, один из них, и как по мнению многих самый важный вопрос, как именно умерла Солли? Потому что понять это крайне сложно, ибо информации очень мало.
Сообщается, что вскоре после смерти Солли, четырнадцатого числа в интернете был опубликован внутренний документ пожарноц охраны, подробно описывающий ситуацию, который бвл широко распространен в сети и ввзвал крайне негативное влияние. Недавно пожарная служба отреогировала на инцедент и заявила, что документ был украден
двумя пожарнвми и слит в интернет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть Солли
Mystery / ThrillerЗдесь я хочу рассказать о смерти известной корейской певицы и модели Солли...