ХЕЙТ В СТОРОНУ СОЛЛИ

88 7 4
                                    

   Что на зарубежных сайтах, что на русских утверждается, что Солли совершила суйцыд из-за хейтеров и коментариев, которые ей писали просто каждый день. Хоть мало кто считает, что суицыд она совершила из-за коментариев, но хейтили ее достаточно сильно. Под любой ее фотографией в инстаграмме можно найти много негативных коментариев, пожеланий смерти и тому подобное. Хейтом в интернете уже никого не удивишь, хейт это уже часть интернета, но когда вы увидите, какие коментарие люди оставляли ей, вы будите мягко говоря в ШОКЕ. Столько обилия негатива сосредоточенного на одного человека увидить крайне сложно, но если ее нак сильно хейтили люди, то значит и есть причина, не могли же ее просто так ненавилить. И да, причина все же есть. В основном хейтили ее из-за скондальных фото, которые она сливала в интернет. На фото она показывает свое тело, что в Корее не принято, а значит если ты звезда, то тебе нельзя постить ничего, кроме ми-ми-мишных фоток, я думаю все понимают, что это культура, видите ли нельзя носить короткие шорты и майки, НО НЕ ПОШЛИ ЛИ ВЫ В ЖОПУ С ТАКОЙ КУЛЬТУРОЙ?!!? Значит писать подобные коментарие можно? Да??!!?
    
    После смерти Солли, ее продолжили хейтить, как и ее близких людей.
   
   После смерти Солли, ее парень выложил публикацию в инстаграмме, где прощался со своей девушкой. Он и раньше не пользовался уважением среди хейтеров, но теперь на него посыпался еще больший хейт, вскоре он даже удолил свою публикацию. У парня умирла девушка, а ему делают еще больнее, это нормально, да??!??

Смерть СоллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя