Привет меня зовут санса. Мне 24 года. Я знаю что у меня есть братья но мне нужно их найти. Я знаю их имена. Это Санс и Папирус( Папайрус). Я младше Санса на 1 год но старше Папируса на 3 года. Большую часть я похожа на Санса но есть и черты Папируса. Но в отличии от них я... Могу открывать порталы в разные ау. И вот моя история.
Pov Санса
Я- господи где я? О почему голова так раскалывается? Стоп.🙎🙎🙎 ааааааа так я в дудл свере. Стоп а как я тут очютилась?🙎🙎🙎🙎🙎🙎. Ладно пойду когонибуть искать. Надеюсь это дом Инка а не Эррора.
10 минут спустяСанса-ДА ТВАЮ МАТЬ ЗДЕСЬ ВААПЧЕ КТО НИ БУДЬ ЖИВЁТ?!
??- чё ты орёш как резаная, дай поспать!!!
Мои мысли - тваю мать это походу Эррор.
Я- Егор,Егорочка я уже ухожу ты не бей меня тебе будет только хуже.
Да я забыла сказать надо мной Гастер ставил эксперементы и по этому во мне есть все души всех Сансов и Папирусов.
Эррор- а чё я должен тебя бояться?
Я- ну наверное по тому что во мне все души всех Сансов и Папирусов?
Эррор - ага, ага. ТАК СТОП. ВСМЫСЛЕ ВСЕ ДУШИ САНСОВ И ПАПИРУСОВ!!!
Мои мысли- бл*ть я спалилась
Эррор- обьяснять будеш или нет
Я- а можно второй выриант?
Эррор- нет нельзя!
Я-я бы сказала бы бяка но я к этому равно душна
Эррор- и почему же?
Я- а ты чё такой любопытный?(сарказм)
Эррор - я не любопытный просто пытаюсь понять из какой ты ау?
Я - не ну я тебя конечно щитала тупым но не настьлько же!
Эррор-перезагрузка...
Мои мысли- буду знать как зделать так чтобы ошибка затупил.
5 минут спустя.
Мои мысли- он есчё долго будит отвисат?
Откралось два портала один маленький другой большой и разно цветный. Я поняла что это Инк и Ошибка(кошка Эррора)
Я- ошибка помоги!
Она вышла из портала и увидела зависшего эррора она подошла к Эррору и запрыгнула на него и била его по голове лапой.
Я-пхахахахаха пхахахах ахахахахахахаха.
Эррор- Ошибка хватит меня бить лапой-сказал он с явной злобой через зубы.
Я- ну хотябы так😹😸😹😏😏😏
Эррор- какого хрена ты здесь есчё сидиш?
Из второго портала вышел Инк я отошла от него потому что от него отходили неготивные имоцыи. Я поняла что он выпил красную краску что означает злоба
Я- Инк а можит ты випьиш другую краску и мы разойдёмся?
Инк-нет!
Я- обидно😓😓.
Инк напал на Эррора я испела поймать Ошибку так что с ней нечего не случилось.
Я- как дети.😒😒😒
Ошибка кивнула.
Я- о кстати Ошибка!
Она посмотрела на меня с вопросительным взглядом
Я- ты знаеш почиму мая магия блокируется?
Ана кивнула в знак того что она знает
Я- ты можеш мне сксзать?
Она посмоттрела на меня токим взглядом что мол<ты дура или как я кошка я не умею говорить>
Я-но мысленной связью пользавоца ведь умееш.
Она кивнула и включила мысленную связь
Оши(Ошибка)-у Эррора есть машина которая закрывает магию. Но я удивилась ведь это работает только на его родне. Он её (машину)поставил для того штобы узнать есть у него есчё родня или нет.
Я- ясно
Оши-стоп! Ты не можеш здесь пользавотся магией?!
Мои мысли- спалилась опять!
Это услышал Эррор он подошол ко мне и обнял(логика-во- первых куда делся Инк? Во- вторых Эррор гаптофоб как он её обнял? В-третьих как Эррор услышал? Если они говорили помысленной связи.)(Автор- замолчи логика дай написать эту главу)
Я-Эррор слезь с меня! Люди добрые помогите душат, давят!
Тут пришол Абисс.
Абисс- я слышал комута нужна помощ?
Я-да нужна Абисс помоги!
Абисс- а волшебное слово?
Я- тебя убить?- я собрала все души и выглядела очень страшнно
Абисс- воу, воу полегче систрица. Я помогу тебе в любом случае
Я- ТАК ПОМОГИ!!!
Абисс помог мне вылесть из "обьятий"Эррора
Я- спосибо
Абисс- п-пожалуста.
Я- ах да это можеш меня в Undertale
Абисс- да конешно
Я отправилась в Undertate. Я не ажидала подставы от Абисса. Вы же знаете как человек поподпет в подзимелье он также сделал и мне. Я упала. Там был Флауви
Ф(Флауви) -привет меня зовет Флау...
Он заметил как я выгляжу. И остановился. Я ему ни чё не делала просто пошла дальше я увидела Ториель.
Ториель-о боже милое дитя как ты про...
Да почему все остонавливаются?потом вспомнила что с обрыва падоют только люди. А я монстр. Я прошла руины и пошла в сноудин. Там я увидела...
=================================
Автор-750 слов. Фух я устала. Но завтро выпущу следущую глову возможно когданибудь будит даже аск. Но это не точно! Ну на этом всё пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Сансов и Папирусов(заморожено)
Aventureэто история сестры Санса и Папируса. С самого начала братья скилеты не догадывались что у них есть сестра. но когда она попала в подзимелье братья поняли что это токойже скилет как и они и они решили приютить её. А она знала что это её братья и всем...