3 глава: Санса не сказала кто она.

63 6 23
                                    

Санс- ты знаеш где наша сестра?
Я- да.

Pov санса

Я решила не говорить про то что я их сестра но мне было жалко их. Эх была не была.
Я- она сейчас путишествует по ав(алтернативным вселенным) но точно где я сказать не смогу. Возможно она помогает Инку.
Санс– ясно.
Я–пасмурно.
Санс– тепло.
Я- вот и о погоде поговорили.
Санс-ладно я на пост
Я – ага иди

Я пошла в лес там я люблю расслабится и порисовать. Я превратилась в человека. Чтобы не кто не знал что это я.
Я– Господи почему я не могу просто сказать правду?

Я почувствовала что за мной кто-то следит. Я поняла что это монстр... Но у него не обычная аура он будто мёртв но и в то время он жив ведь я его чувствую. (Ну я не знаю как его не узнать вы наверное уже поняли  кто он –автор). Нет не может быть это же Гастер.

Гас– [отдай мне свою душу] (я просто не знаю как написать это на винг дингсе– автор)
Я–[ну смотря какую душу тебе надо... ОТЕЦ]
Гас–«в ступоре»
Я– [ну похоже мой отец вошёл в окастенительный ступор]
Гас–[САНСА? Но ты же умерла]
Я– [для тебя да но для меня я жива и в чем-то я должна тебя благодарить.]
Гас–[и в чём же ?]
Я- [ в том что во мне слишком много душ у меня одна распалась но она восстановилась.]
Тут я почувствовала как кто то за нами подсматривает и подслушивает. Я поняла что это Санс. Блять😅😅😐😐. Мне пизец.
Я– сука санс ты же знаешь что подслушивать нельзя? – проговорила я через зубы. У меня даже глаз задёргался. Он похоже это заметил. Он вышел из укрытия.
Санс-значит ты мне соврала?
Блин и как мне отговариваться?
Я- я вам дальний родственник.- сказала я без эмоций. Почему без эмоций? Потому что я выставила душу Инка. А он не чувствует эмоций без краски. И да я не меняюсь только отличительные черты появились. Это его пятно на щеке.
Санс- во первых почему у тебя появилось пятно на щеке? Во вторых почему ты нам не сказала что ты нам с папсом родственник? В третьих как ты его видел если его могу видеть только я? В четвёртых как ты знаешь и разговариваешь на винг дингсном? И в пятых как ты нам дальний родственник если ты его назвала отцом?

Блин сильно много вопросов задал.

Я- постараюсь ответить на твои вопросы... У меня появилось пятно на щеке потому что я выставила душу инка. Не спрашивай как во мне есть все души сансов и папирусов. Как так вот эта мразь- я показала на гастера- ставила эксперименты. Зачем? Не знаю. Во вторых я не сказала потому что я думала вы не поверите. В третьих я не знаю это у меня с рождения видеть духов. В четвёртыхменя с самого раненного детства меня учили этому языку а в пятых...





________________________________________________________________________________________________

Автор- ну 477 слов простите что не выпускала проду. Просто я была у бабушки в деревне а там связь не ловит не в какую😢😢😢. И да. Я наверное сейчас буду выпускать проду редко. Из-за этого коронавируса нет идей и вдохновения. И да если это кто то будет читать то в комментариях напишите идеи. Ну на этом всо. Пока, пока👋👋

сестра Сансов и Папирусов(заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя