Pov Санса
Когда я вышла из руин я увидела... Двух скилетов?( Автор- если чё у неё плохое зрение и она не поняла с начала что это за тип монстров). Я подошла ближе да это были два ругающехся скилета. Похоже это Санс и Папирус. Ладно подойду к ним и спрошу где можно перекантовать.
Я- эммм здрасте?
Папирус- Санс твои шут- оу здраствуй ты что то хотела спросить у виликого Папируса?
Я- да.
Папирус- и что ты хотела спросить?
Я- вы не знаете где можно переконтаваться?
Папирус- да конечно ты можеш остаться у нас.
Я- оуу спасибо. Я Санса- сказала я моло улыбнувшись.
Папирус- я великий Папирус можно просто Папирус.
Мои мысли- хммммммммм 🙎🙎🙎🙎🙎🙎🙎🙎 😗😗😗😗😗😗. Почему Санс молчит? Я помню его постоянно восёлым и разговорчивым. Это странно. Стоп! Я чуствую человечискую ауру. И похоже это Фриск в ней много добра и позитива. Я не буду об этом говорить братьям.
Я- я так понимаю ты Санс верно?В то время он (Санс) пил кетчуп и подовился.
Санс- откуда ты меня знаеш? Ты же вроде только пришла?
Мои мысли- блин спалилась🙇🙇🙇😓😓😓😓😓😓
Я- мне сказала Тори.
Санс- ты и её знаеш?
Я- Санс я от туда вышла.
Санс- ааааа тогда всё ясно
Мои мысли- выкрутилась!😌😌😌😌
Папирус- я пойду отвиду нашу гостью домой.
Я- Папирус не надо я знаю где ваш дом.
Папирус- от куда ты это то знаеш?
Мои мысли- почиму я постоянно полюсь? Это не честно. Мир за что?
Япожалуйста🙏🙏 ого чего знаю. Но ты этого не знаеш.
Папирус- правдо вауви. А не знаеш маего отца с матерью?
Я- да но я помню только отца. Я не помню вашей матери.
Папирус- а сколько тебе?
Я- мне 24
Папирус- почему я всегда младше всех?
Я- я даже знаю сколько тебе лет.
Папирус- правда?
Я- да.
Папирус- и сколько мне?
Я- тебе 21 год
Папирус-😓😓😓😓😓 да от куда ты это знаеш?!
Я- я тебе уже говорилаВот мы пришли к дому братьев. Мы зашли и прямо перед нами появился Санс. Я даже не удевилась я всегда помню что он так делал. Но вот Папирус этого не ожидал и даже начал кричать на Санса. Я начала успокаивать братьев. После того как они утихли. Я легла на диван и уснула.
На следущий день
Я проснулась от того что меня будил... ИНК!!!
Я- су*а ты хочеш чтобы я теба убила!!!Он смотрел на меня как на дьявола. Который в любой момент набросится на тебя.
Я- пизд*й от сюда.
Инк- мне твоя помощь нужна.
Я- какая?-сказала я вставая с дивана.
Инк- там Эррор меня убить патается.
Я- а я то чем обязана?
Инк- помоги его угомонить пожалуйста🙏🙏
Я- ладно но это в первый и последний раз.Я с ним вышла на улицу. Там стоял Эррор. Я в него тыкнула пальцем. Он заглючил. Я кинула его в анти пустоту. И поставила на него код.
Я- всё.
Инк- спосибо добрый скилет.
Я- пожалуйсто. А теперь... ВАЛИ ОТ СЮДА!!! Я спать хочу.Он быстро свалил. А я пошла домой. Я открыла дверь. Там стоял Санс. И почему я не удивлена?
Я- что то надо?
Санс- да.
Я- ну и что?
Санс- можеш не орать? Или хочеш плохого времени?-он достал гб(гастер бластеры) 6 штук. Я же в свою очередь решила умножить в читири раза. Я достала 24 бластера. Санс присел и зашол в дом. Нет даже не зашол забежал.
Я- Санс ты куда я просто пошутила!- посли этого я залилась смехом.
Следущее утро.Я хотела расскозать братьям что я их сестра но не знала с чего начать. Я ришила что лучше будет потом сказать. Потому что я знаю что Сансу не стирали память. Он может спросить у меня знаю ли я где его с Папирус ом сестра. Тут ко мне подходит Санс.
Я- ты что то хотел?
Санс- да. Ты сказала Папирус у что ты знаеш всё не так ли?
Я- да я это говорила а что?
Санс- ты можеш сказать где наша сестра?
Я- да могу.
=======================================================
Ну вот как то так. Завтро будет прода. Господи 692 слова ураааа.Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Сансов и Папирусов(заморожено)
Aventuraэто история сестры Санса и Папируса. С самого начала братья скилеты не догадывались что у них есть сестра. но когда она попала в подзимелье братья поняли что это токойже скилет как и они и они решили приютить её. А она знала что это её братья и всем...