Глава 4 😕🙂

350 9 0
                                    

Служанка приставленная Игнилом вошла в комнату Люси и начала её будить.
Служанка- Люси просыпайтесь у вас через час встреча с Игнилом и его сыном. Люси-что? А сколько сейчас? Служанка- сейчас 11 часов. Люси- а не могла меня по раньше разбудить? Служанка- но вы так сладко спали, что я решила разбудить вас позже назначенного времени. Люси-ну хорошо. Служанка-давайте я вам помогу привести себя в порядок. Люся- нет ни стоит, я сама справлюсь. А ты можешь пока присесть и отдохнуть. Служанка-спасибо, вы такая добрая! Люся-ну хорошо ты отдохни, а я пошла приводить себя в порядок. 

Прошёл час Люси собирается выходить, но служанка её останавливает. Служанка-Люси ты собираешься так идти на встречу ? Люси- да , а что такого? Служанка- понимаешь Игнил попросил мне передать чтоб ты одела вот это платье в горошек.

 Служанка-Люси ты собираешься так идти на встречу ? Люси- да , а что такого? Служанка- понимаешь Игнил попросил мне передать чтоб ты одела вот это платье в горошек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люся-ну хорошо. И вот уже заново одетая Люси идёт на встречу с Игнилом и его сыном. Как ни странно Люси волновалась и служанка это заметила. Служанка- да не волнуйся ты , всё будет хорошо. Люся- ты права и вообще мне не из-за чего волноваться . Вот они вошли в зал, Люся поприветствовала Игнила и его сына . Игнил- ну зачем так формально, могла просто зайти. Люся- извините, просто у нас в семье так принято. Нацу-привет, я Нацу полагаю, что отец про меня тебе уже рассказал что-то? Люся-да ты прав, твой отец мне рассказал про тебя. Игнил - ну раз всё хорошо давайте пообедаем заодно поговорим. Игнил сел во главе стола , Нацу сел по правую рука ну а Люся по левую руку. Дверь в столовую открывается и слуги начинаю ставить на стол разные блюда. Игнил-Нацу , как у тебя дела, как поживаешь? Нацу-да нормально, недавно с Лексусом виделись ну и посидели с ним немножко. Люся а чем ты у себя дома занималась? Люся- я вышивала, читала разные книги и помогала слугам когда им нужна была помощь. Игнил-да ты и правда добрая душа у нас не то что они . Взяли долг у нас да ещё угрожать нам хотели, ну и глупые ж они. Ой прости тебе наверно неприятно всё это слушать? Люся-да всё нормально, не переживайте. Нацу- Люсь, а вот до того как тебя сюда отправили у тебя был кто-нибудь из кавалеров. Люся- нет не было, да и времени у меня тогда было не особо много. Нацу-ясно. Я слышал у тебя ещё сёстра есть, какие они расскажи. Люся-ну они избалованные, постоянно дерзят, образованные и хитрые. Нацу-а почему же вы такие разные. Люся-у меня раньше было слабое здоровье и меня отправляли в одну деревню которая находилась в горах, да и получилось так что большую часть своего детства я провела там да и получила воспитание там же, а когда здоровье улучшилось меня и не отправляли больше туда. Нацу-ясно. Игнил- вот видишь, как я тебе писал так и получилось. Нацу-ты прав. Ну мне уже пора, Люся вставай мы уходим . Пока отец. Люся-досвидание. Игнил- ну пока. Нацу с Люси вышли на улицу, прошли чуток от замка и Нацу принял облик дракона. Люся - а разве мы не можем пешком пройтись? Нацу-знаешь один замок моего отца имеет большую площадь и каждый замок в нашей местности имеет большую площадь так что лучше лететь чем идти . Люся-ну хорошо. Люся попыталась залезть , но опять сама она не смогла и Нацу всё же решил помочь Люсе чтоб долго не задерживаться у отца. Вот они взлетели Люсе всё же было страшновато рядом с Нацу, но всё же она понимала что это чувство временно и оно скоро пройдёт чему она радовалась. Они не долго добирались с Нацу до замка, да и летели они молча. Лишь когда Нацу опустился и принял облик человека заговорил. Нацу- иди за мной. И Люся пошла. Нацу открыл дверь Люсе и та вошла в просторный кабинет. Нацу вошёл и закрыл за собой дверь. Люся-зачем ты меня привёл сюда? Нацу-да так просто решил ещё кое-что проверить. Раздевайся! Люся -зачем? Нацу-просто разденься или я сам тебя раздену! Люся-но я не хочу, может лучше будет если ты меня отпустишь? Нацу-нет, видимо будет лучше если я сам тебя раздену. Нацу начал подходить к Люсе . Люся оставалась на месте, её сковал страх и не давал ей сделать хоть малейшее движение, а Нацу с каждым шагом становился ближе и ближе пока не остановился рядом с Люсей, и не начал снимать платье. Нацу снял платье и выкинул его подальше на пол, затем он просто начал осматривать Люсю. Пока он её осматривал то заметил несколько свежих шрамов на спинет и несколько ран на ноге. Нацу-точно ли ты их дочь. Люся-да. разреши одеться. Нацу-нет, постой так мне нужно кое-что сделать. Нацу отошёл к тумбочке и достал от туда мазь, а затем он подошёл к Люсе и намазал мазь на её раны. Люся-зачем ты это делаешь? Нацу-просто так, ну а теперь лучше поспи. Люся уснула и Нацу накрыв её одним покрывалом взял на руки и понёс в одну из комнат в которых жили его девушки. Пока он шёл все девушки которые сидели в зале начали идти за ним. Но когда они заметили что Нацу несёт на руках спящую девушку прикрытую лишь покрывалом они начали завидовать Люси , ведь каждая из них мечтала чтоб Нацу нёс их спящих в комнаты. Нацу зашёл в комнату и уложил Люсю на кровать, а затем он просто вышел и пошёл к девушкам. Нацу-привет, ждали ? Мила-да , мы вас уже заждались. А это вы новенькую привели. Нацу-да , а где Лисанна? Мила-да она у себя в комнате. Нацу-спасибо . Нацу пошёл к Лисанне, где и провёл некоторое время.

Продолжение следует...

Любовь драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя