Глава 18

3.8K 77 5
                                    

Тебя разбудил Пэйтон. Ты открыла глаза. Дилан собирался.
П: Т/и, быстрее, Томас уже собирается, его выписали, только сказали месяц таблетки какие-то пить.
Дил: Билеты я уже забронировал. Поэтому можешь уже брать чемодан с собой.
Ты ещё минут 5 сидела и смотрела в стену, а потом сказала.
Ты: Блиин, я же ничего не успею.
Ты пошла умылась. Переоделась.

Краситься времени не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Краситься времени не было. Ты быстро собрала чемодан и вы поехали за Томасом. Ты решила идти одна, а парни ждали в машине. Ты только зашла в клинику. Там сидел Томас и его лечущий врачь.
Ты: Здравствуйте. Привет, Томас.
В: Здравствуйте, мисс, мы отпускаем Томаса, но с одним условием.
Т: Пить таблетки 3 раза в день целый месяц, а потом на обследование.
В: Именно.
Ты: Да, хорошо, он будет пить всё что нужно. Я прослежу.
В: Спасибо, с вами приятно иметь дело, хорошего дня.
Ты: Взаимно.
Т: До свидания.
В: До встречи, Томас.
Вы с Томасом вышли и сели в такси. Ехали до аэропорта молча.
Залипали всю дорогу в TikTok. Когда приехали парни очень много разговаривали. А ты думала на счёт вечеринки.
Ты: Я сейчас.
Т: Хорошо.
Ты отошла в сторону чтобы тебя не было слышно. Ты набрала номер Чарли.
Ч: Привет, милая, так давно не говорили.
Ты: Привет, обязательно исправим.
А сейчас мне нужна небольшая помощь.
Ч: Что случилось?
Ты: Ничего, у Томаса день рождения, я одна не справлюсь со всем. А день рождения уже завтра.
Ч: Не волнуйся, ключи у меня есть, не везите его домой, а я разберусь что делать.
Ты: Спасибо, ты как всегда меня выручаешь.
Ты вернулась. Парни всё ещё говорили.
Ты: Дилан, можно тебя на минутку.
Дил: Да, что случилось.
Вы отошли.
Ты: Слушай, сейчас ты должен предложить парням, поехать отдохнуть и останетесь в отеле. Мы с Чарли готовим вечеринку для Томаса.
Дил: Хорошо.
Ты: Не пить! Ему нельзя.
Дил: Ладно, Ладно.
Уже пришло время посадки. Вы начали заходить в самолёт. Ваши места были рядом. Ты села возле окна, радям с тобой Дилан, потом Томас и Пэйтон. Весь полёт Дилан спал на твоём плече, тебе спать не хотелось. Ты залила историю.

Дилан Хартман Место, где живут истории. Откройте их для себя